Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня случилась проблема со взломом аккаунта, помогите пожалуйста!

Adel Norberg Ученик (145), закрыт 5 лет назад
Добрый день. У меня случилась проблема со взломом аккаунта. Помогите пожалуйста. Ситуация такова:
Я вчера пришел домой, решил зайти на почту и в попытках войти, я понимаю, что меня взломали. Я начинаю восстанавливать. Приходит письмо:
"Здравствуйте!
Вы отправили запрос на восстановление пароля от почтового ящика da**********@mail.ru. Для того чтобы задать новый пароль, перейдите по ссылке ***
"
Я начинаю восстанавливать, убираю чужой телефон и почту. Приходит сообщение на телефон, я подтверждаю кодом и всё вроде бы прекрасно, но буквально через секунд 20-30 моментально меня выкидывает из почты и я пытаюсь войти обратно, но безуспешно. Хорошо, сказал я себе. Завтра попробую еще раз восстановить. Сделал ту же процедуру еще раз и опять, будто скрипт резко в 20 секунд заменяет пароль и номер обратно на чужой.
Пожалуйста, помогите мне решить данную проблему. Я не могу просто взять и восстановить свою почту. Мой телефон, пароль, вторую почту моментально изменяют. Прошу вас подсказать, что в таких ситуациях делать, куда обращаться.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2750480) 5 лет назад
Просто о безопасности почты - Блог компании Mail.Ru Group
Остальные ответы
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 5 лет назад
Здравствуйте. Пожалуйста, воспользуйтесь формой https://help.mail.ru/surveys/claims и максимально подробно опишите ситуацию.
SA Оракул (64605) 5 лет назад
Служба тех поддержки
Служба Поддержки:
support@corp.mail.ru
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Восстановление утерянного пароля.

Если Вы не помните пароль, то кликните «Забыли» , при входе в Ваш Почтовый Ящик. В окне, что появится, следует ввести ваш Логин (Адрес Ящика) , а также правильно выбрать домен из предложенного перечня: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru.
Обязательно проверьте правильность ДОМЕНА.
http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind

1. Ответить на секретный вопрос. Если ответ правильный, Вам предложат ввести новый пароль.
Однако, метод не сработает, если Ящиком пользовались в последние 3 дня. Это окно будет неактивным в таком случае.
Поэтому следует перейти к другим способам восстановления пароля. .
2. Ввести дополнительный e-mail адрес, который Вы указали в качестве дополнительного при регистрации. Если он окажется верным, то на его будет отправлена ссылка, с помощью которой Вы можно будет изменить пароль.
3. Ввести номер мобильного телефона, в формате +7912345671. Если номер верный, то на него будет отправлено SMS с кодом. Его следует ввести в соответствующее поле и можно будет изменить пароль.
4. Ввести e-mail пересылки. Если адрес верный, то будет отправлена ссылка, по которой Вы сможете изменить пароль.

Положения помощи по вопросу:
http://help.mail.ru/my/access/newpass
http://help.mail.ru/mail-help/faq/password
http://help.mail.ru/mail-help/faq/change

Наилучший способ - восстановление при помощи телефона.
Телефон, что Вы указывали при регистрации и на который придет код восстановления, Вы сможете увидеть здесь: http://e.mail.ru/cgi-bin/phones
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если НЕ получается, то пишите сюда:
support@corp.mail.ru // support_mir@corp.mail.ru
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если у Вас украли Почтовый Ящик, то можно попробовать его вернуть.
Как это сделать: http://otvet.mail.ru/question/71849109/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смена пароля и секретного вопроса производится на специальных формах.
Перейдите по ссылочкам и попадете на них.

Смена пароля:
http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass // https://e.mail.ru/settings/security
Смена секретного вопроса:
http://e.mail.ru/cgi-bin/userinfo // https://e.mail.ru/settings/security
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Инструкция: http://help.mail.ru/mail-help/faq/change

Удачи Вам!
Adel NorbergУченик (145) 5 лет назад
Ссылку дайте, где я могу в письменной форме обратиться. Ведь я же и использовал тех. поддержку для восстановления, но там только поля, а не реал тайм общение с тех. поддержкой.
Adel NorbergУченик (145) 5 лет назад
Человек, ты конченный? Почитай, пожалуйста, вопрос, прежде чем отвечать.
Это ты конченный. Тебе почистили, порезали, размешали и разжевали за тебя. А ты материшься здесь на ответивших за то, что ты общаешься с окном ввода пароля вместо указанной тебе тех. поддержки. Которая указана и внизу окна каждого проекта. С таким вакуумом в голове и в манерах- тебе тот ящик не вернуть в этой жизни.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6405642) 5 лет назад
Обратитесь в службу поддержки!
https://help.mail.ru/mail-help/
Adel NorbergУченик (145) 5 лет назад
Пожалуйста, не пишите подобное. Это мне не даст чего-либо. Я и без вас прекрасно знаю, что можно обратиться в службу поддержки. Но я не знаю как именно. Ведь технически я и так, восстанавливая аккаунт, к тех. поддержке обращаюсь
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6405642) https://help.mail.ru/mail-help/
Нина ЛемешкоМудрец (13889) 5 лет назад
Хозяйка тихого омута,
Я пытаюсь восстановиться.
Искусственный интеллект.
Но уже использовала ответы, в хочется многое написать в память оVOLK""-
писала- результата нет.
Помогите, прошу!
` ` Мыслитель (9231) 5 лет назад
На телефон пишите уровень знаний?
Нина Лемешко Мудрец (13889) 5 лет назад
Эх, не могла войти тоже с 22 октября
Саха Рок Ученик (185) 5 лет назад
Отруби яйца придурку ;-;
Елена Юрьевна Марьенко Мудрец (10108) 5 лет назад
Помочь тебе невозможно- просто кому-то это было нужно- у меня было нечто подобное. Я тебе совету. не заморачиваться- просто создай новый аккаунт- ничего страшного, я трижды всё начинала заново- как видишь, всё в порядке. Заходи, если что- найдешь меня на Юморе. От души желаю тебе удачи. Прорвёмся!
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (143404) 5 лет назад
Я рада, что эксперт вам уже, надеюсь, помог...
Похожие вопросы