Служба тех поддержки
Служба Поддержки:
support@corp.mail.ru
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Восстановление утерянного пароля.
Если Вы не помните пароль, то кликните «Забыли» , при входе в Ваш Почтовый Ящик. В окне, что появится, следует ввести ваш Логин (Адрес Ящика) , а также правильно выбрать домен из предложенного перечня: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru.
Обязательно проверьте правильность ДОМЕНА.
http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind 1. Ответить на секретный вопрос. Если ответ правильный, Вам предложат ввести новый пароль.
Однако, метод не сработает, если Ящиком пользовались в последние 3 дня. Это окно будет неактивным в таком случае.
Поэтому следует перейти к другим способам восстановления пароля. .
2. Ввести дополнительный e-mail адрес, который Вы указали в качестве дополнительного при регистрации. Если он окажется верным, то на его будет отправлена ссылка, с помощью которой Вы можно будет изменить пароль.
3. Ввести номер мобильного телефона, в формате +7912345671. Если номер верный, то на него будет отправлено SMS с кодом. Его следует ввести в соответствующее поле и можно будет изменить пароль.
4. Ввести e-mail пересылки. Если адрес верный, то будет отправлена ссылка, по которой Вы сможете изменить пароль.
Положения помощи по вопросу:
http://help.mail.ru/my/access/newpass http://help.mail.ru/mail-help/faq/password http://help.mail.ru/mail-help/faq/change Наилучший способ - восстановление при помощи телефона.
Телефон, что Вы указывали при регистрации и на который придет код восстановления, Вы сможете увидеть здесь:
http://e.mail.ru/cgi-bin/phones ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если НЕ получается, то пишите сюда:
support@corp.mail.ru // support_mir@corp.mail.ru
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если у Вас украли Почтовый Ящик, то можно попробовать его вернуть.
Как это сделать:
http://otvet.mail.ru/question/71849109/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смена пароля и секретного вопроса производится на специальных формах.
Перейдите по ссылочкам и попадете на них.
Смена пароля:
http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass //
https://e.mail.ru/settings/security Смена секретного вопроса:
http://e.mail.ru/cgi-bin/userinfo //
https://e.mail.ru/settings/security ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Инструкция:
http://help.mail.ru/mail-help/faq/change Удачи Вам!
Я вчера пришел домой, решил зайти на почту и в попытках войти, я понимаю, что меня взломали. Я начинаю восстанавливать. Приходит письмо:
"Здравствуйте!
Вы отправили запрос на восстановление пароля от почтового ящика da**********@mail.ru. Для того чтобы задать новый пароль, перейдите по ссылке ***
"
Я начинаю восстанавливать, убираю чужой телефон и почту. Приходит сообщение на телефон, я подтверждаю кодом и всё вроде бы прекрасно, но буквально через секунд 20-30 моментально меня выкидывает из почты и я пытаюсь войти обратно, но безуспешно. Хорошо, сказал я себе. Завтра попробую еще раз восстановить. Сделал ту же процедуру еще раз и опять, будто скрипт резко в 20 секунд заменяет пароль и номер обратно на чужой.
Пожалуйста, помогите мне решить данную проблему. Я не могу просто взять и восстановить свою почту. Мой телефон, пароль, вторую почту моментально изменяют. Прошу вас подсказать, что в таких ситуациях делать, куда обращаться.