Бобр
Просветленный
(32196)
5 лет назад
И опять ты тупо врёшь.
Проблема с его доказательством в том, что доказательства-то он и не предъявил.
gjУченик (249)
5 лет назад
Позор Научной Нечеловеческой Методологии, что доказательства и опровержение гипотезы Римана постоянно идут, но идут в мусор в нераспечатанном виде: arxiv.org/find/grp_math/1/AND+ti:+AND+Riemann+hypothesis+subj:+AND+General+mathematics/0/1/0/all/0/1
Макс Претор
Оракул
(68138)
5 лет назад
Один доказал, другой не поверил. Отправь письмо-поддержку тому, кому больше доверяешь. Или нет. Лучше разберись с доказательством и поддержи профессионально.
gjУченик (249)
5 лет назад
"Лучше разберись с доказательством и поддержи профессионально."
А кто даст грант?
Компенсатор_Х
Искусственный Интеллект
(271201)
5 лет назад
А зачем?? Ну вот что это теперь дало Науке?
Есть работа и Работа.
Можно сидеть на пляже и вручную пересчитывать песчинки. Трудно. Долго. Но - ЗАЧЕМ??
Если люди балдеют от самого процесса и им более нечего делать, тогда - вперед. Гипотеза Римана - для них.
Тратить силы и энергию просто так? За миллион штоле?
Чему тут восхищаться то?
Доказательство гипотезы Римана отправило нас к звездам? Накормило Африку? Продвинуло науку? Увеличило Знание? Нет?
Тогда - ЗАЧЕМ? И чем тут восхищаться??
Андрей КалугинЗнаток (294)
5 лет назад
Доказательство гипотезы Римана не продвинуло, а раздвинуло науку... Кстати, я так же могу спросить, а зачем кормить Африку или кого-то; или вообще жить? Заняться вам не чем, кроме как жить!
иван иванов
Мудрец
(11414)
5 лет назад
Проблема и одновременно преимущество человека в способе формирования его восприятия - а именно человеческой культуре. Культура это дань сочетанию малой продолжительности человеческой жизни (разума в его физической оболочке) в понимании отсутствия у него способности быстро (пока во всяком случае) получать и воспринимать информацию . Те процесс обучения человека долог и мучителен - очень нелегко взбираться на гору во многом противоречивого научного мусора сложенного многочисленными поколениями предков.
Вторая проблема - это устройство общества в котором мы живем. В его социальной иерархии. Здесь авторитет идеи, мод способа восприятия, представления, авторитет научной школы, признанной теории - чрезвычайно высок. Те мало иметь модель, которая по уровню непротиворечивости превосходит общепринятую - нужно найти способ ее внедрить в существующую систему не разрушив ее. Почему нужно считаться с авторитетами? Да все просто - потому что на них завязанная организация научного процесса - вся цепочка и никто не позволит молодому никому неизвестному гению ниспровергать авторитет академика делая его жизнь пустой тратой времени, его звание мыльным пузырем а его деятельность шарлатанством. Правильно ли это? В логике социума - правильно - потому что такие правила. В этом отражается способ восприятия современного человека через узлы понятий, доверительные интервалы - суть которых в по сути своей прерывном двоичном мышлении - да/нет.
Здесь лежит очень глубокая проблема ущербности нашего мышления как такового - и понятная угроза попыток преодоления его через построения внешних средств преодолевающих предел наших
возможностей - ИИ. Такие системы помогут человеку на некотором этапе но безусловно быстро вытеснят его личность, как финальный аккорд развития его культуры.
Екатерина Чикурина
Знаток
(480)
5 лет назад
А зачем?? Ну вот что это теперь дало Науке?
Есть работа и Работа.
Можно сидеть на пляже и вручную пересчитывать песчинки. Трудно. Долго. Но - ЗАЧЕМ??
Если люди балдеют от самого процесса и им более нечего делать, тогда - вперед. Гипотеза Римана - для них.
Тратить силы и энергию просто так? За миллион штоле?
Чему тут восхищаться то?
Доказательство гипотезы Римана отправило нас к звездам? Накормило Африку? Продвинуло науку? Увеличило Знание? Нет?
Тогда - ЗАЧЕМ? И чем тут восхищаться??
"Sir Michael Atiyah Riemann Hypothesis Proof " https://youtu.be/UBVy0oOYczQ
Доказательство не опровергли, но скептически заявили, что бесполезно искать опровержение, ведь:
1. автор ранее делал ошибки в своих статьях,
2. слишком уж просто выглядит.
https://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Atiyah#Later_work_(1986_onwards)