Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повестка после отсрочки

asd gasd Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте, я учусь в магитстратуре на 1-ом курсе. После окончании бакалавриата вызывали в военкомат, где я прошёл мед. комиссию и призывную комиссию, вследствие чего мне дали отсрочку до окончания учебы. Спустя почти месяц пришло новая повестка для проведения мероприятий связанных с призывом и при себе иметь паспорт и личные вещи. Что они подразумевают под этой повесткой и почему с личными вещами ?
Лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (399943) 5 лет назад
только для проверки действительности отсрочки (возьмите справку о том, что Вы все еще учитесь)
asd gasdУченик (106) 5 лет назад
Проблема в том, что повестка пришла сегодня (т. е в воскресенье) а в военкомат уже завтра к 9 утра, справку ну никак не взять. А для чего приписка про личные вещи ?
Owl Искусственный Интеллект (399943) насчет приписки - стандарт... Значит, просто опоздайте хоть на полчаса
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (616758) 5 лет назад
Пора в армию.
Отсрочка закончилась.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355811) 5 лет назад
план по призыву не выполнен- ноги с сопоги
Просто дед Искусственный Интеллект (546624) 5 лет назад
Почему тебе пришла повестка нам остается только гадать, но в любом случае тебе этот вопрос можно выяснить только в своем военкомате. Лично я считаю, что если ты действительно уже оформил отсрочку на магистратуру, то эта повестка просто результат технической ошибки работника военкомата.
Алексей Александров Просветленный (41918) 5 лет назад
Отсрочка действительна еще? Значит до окончания отсрочки дергать не имеют права.
asd gasdУченик (106) 5 лет назад
Отсрочка до 2020-го года, как мне сказали на комиссии
Алексей Александров Просветленный (41918) Ну и все) Пусть не отвлекают от учебы!
Похожие вопросы