Top.Mail.Ru
Ответы

Нарушение закона о защите прав потребителей

Случилась ситуация. Купил в салоне связи power bank. Через пару дней пришел с возвратом. Причиной была банальная ненадобность этого продукта. Пришел в чеком. Полностью исправным и по сути не использованным продуктом. С неповрежденной коробкой. Объяснил ситуацию консультанту. Попросил вернуть деньги. Он говорит. Дай посмотреть товар. Берёт коробку. Надрывает её и говорит что с порванной коробкой товар не примет. Хотя я знаю что мог вообще без упаковки прийти и обязаны принять товар. Что делать? Как лучше поступить ?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Вызвать старшего менеджера. Попросить запись с камер видеонаблюдения. Позвонить в Отдел защиты прав (в магазине должен быть указан телефон), написать в жалобную книгу.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Надо написать претензию директору магазину: кратко события и свои требования. Претензия пишется в 2-х экземплярах: один отдаете продавцу, на втором продавец должен расписаться о получении, его оставляете себе. Если за 10 дней деньги не вернут, можно подавать в суд и получить ещё штраф 50% и пени.

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

ндс нарушение так как это налог с продаж а не ндс

Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

Думать в следующий раз перед покупкой.

Аватар пользователя
Знаток
6лет

Сообщи в полицию