PRETTY WOMAN
Мыслитель
(8553)
6 лет назад
Знаете, вообще-то, никто не любит когда их воспитывают не зависимо от возраста. Что касается проректора в вузе, то его воспитание направлено на вашу будущую профессиональную деятельность. Так что тут стоит прислушаться.
Марк Марк
Оракул
(77023)
6 лет назад
родителей надо слушаться до конца их жизни.
S SЗнаток (314)
6 лет назад
Бред полный
Люди бывают умные и тупые, образованные и не очень, аморалы и хорошие люди
Именно эти люди наши родители, с сознательном возрасте уже надо понять кто твои родители и стоит ли слушать их и идти по их наставлению.
Golden Flower
Просветленный
(44704)
6 лет назад
Да, потому что 18 лет - это ещё очень мало, опыта никакого нет, каким образом жить в 18 лет без родителей, это только если по помойкам лазать, еду собирать, иначе никак. А завуч по воспитательной работе не воспитывает, он лишь бегает, документы подписывает, прям будут они воспитывать подростков, им это надо? Да это вообще смешно.
А в-третьих, на "Вы", пожалуйста.
Андрей Мирный
Профи
(706)
6 лет назад
Никто в ВУЗе тебя воспитывать не будет. Никто. Должны родители воспитывать, до 18 лет. Но как показывает практика, чаще всего родители нас так или иначе воспитывают всю жизнь.
Я лично не считаю, что меня необходимо воспитывать в мои 18, но если родители дают дельные советы, я всегда им благодарен за это.
Илья Камышов
Мастер
(1723)
6 лет назад
Мне 18 будет через полгода, но я был бы и после этого не против советов от родителей, поскольку реально взрослым стану, когда буду самостоятельным человеком. А сейчас так вообще слушаюсь беспрекословно.
Владимир Гончаров
Искусственный Интеллект
(119003)
6 лет назад
Меня всю жизнь воспитывают... И если бы только ректор и министр юстиции... Студенты воспитывают, внуки теперь тоже воспитывают... Это непрерывный процесс - общество воспитывает каждого своего члена от первого дня и до последнего. Личность вообще - продукт воспитания. И совершенствуется она всю жизнь.