Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Путь в буддизме? Как найти свой Путь?

July Morning Просветленный (21824), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
PERTH Мыслитель (7379) 5 лет назад
Путь – это не тропа, а принцип.
Как в английском: What way you do it?
Это просто способ, руководство, которого ты придерживаешься в жизни, прокладывая свой ПУТЬ
Виктор ТушинИскусственный Интеллект (328514) 5 лет назад
Двое “Дорога не полога, не крута; по ней нельзя ни ехать, ни идти, ” сказал монах, сорвав цветок с куста, и Ургу протянул его в горсти. Ург взял цветок, как если бы не брал, и положил, как если бы не клал, и обратился не к монаху: “Брат, природа Будды – клад или не клад? ” Монах сказал: “Клад в землю не зарыв, его нельзя найти и откопать. Природа Будды спрятана внутри, а значит – не глупа или глупа? ” Ург встал, потряс цветущие кусты и снова сел, – как и они, в цвету, сказав: “Не нарушают пустоты ни летняя гроза, ни сердца стук. Но правильно ли будет понимать, что Будда – это тоже пустота? ” Монах спел на мотив одной из мантр: “Дорога не полога, не крута; по ней нельзя ни ехать, ни идти, ” – и потянулся, чтоб сорвать цветок и Ургу протянуть его в горсти. Вдруг – трудноописуемый восторг взорвалс
myodo.ruМудрец (12778) 5 лет назад
in what way do you do it?
лингвист-самоучка :)
PERTH Мыслитель (7379) Окстись филолог. Построение фразы стремится к уменьшению слов, а не нагромождению
Остальные ответы
Байрам Курбанов Гуру (4654) 5 лет назад
Идёте в магазин. Покупаете компас и в путь. На язык веры это переводится примерно так: Берёте Библию, читаете. Идёте строго по стопам Иисуса.
dfbhjk!sfbhg Профи (794) 5 лет назад
Не даром Будда с пузом пресвятлейшие монахи!
Асмодей Оракул (56411) 5 лет назад
пойди в монахи к буддистам. там те обяснят
Нюся Гуру (3384) 5 лет назад
путь в буддизме во первых принятие себя, своих особенностей, а потом уже принятие всего остального. путь не есть дорога только вперед. это ход по спирали, по кругу, возвращение и расширение, углубление и возвышение. как круги на воде, как движение солнца по спирали во вселенной
July MorningПросветленный (21824) 5 лет назад
Почему "особенностей"? Ведь большинство людей - просто нормальные среднестатистические, без особенностей...
Нюся Гуру (3384) у каждого свои особенности восприятия реальности, свой договор.
myodo.ruМудрец (12778) 5 лет назад
ты вообще знаешь, уважаемая, что значит вот это приведенный тобой кружок?
Нюся Гуру (3384) что?
Харе_Кришна Оракул (98236) 5 лет назад
....в нынешний век, Кали-югу, когда люди живут мало, медленно продвигаются по пути духовного развития и постоянно испытывают множество беспокойств, самым лучшим методом духовного совершенствования является повторение святого имени Господа:
«В нынешний век вражды и лицемерия единственный путь к освобождению - это повторение святого имени Бога. Нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути».

«В век Кали все разумные люди будут совершать санкиртана-ягью, поклоняясь Господу, который явится на землю в сопровождении Своих спутников». Другие ведические жертвоприношения в Кали-югу совершать очень трудно, но санкиртана-ягья - это легкий и возвышенный метод, с помощью которого можно достичь любых целей; его рекомендует в том числе и «Бхагавад-гита» (9.14).

Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе https://www.youtube.com/watch?v=4wQgOLDXeRw&t=2s
Источник: Кришна.Бхагавад гита 6.11-12
myodo.ruМудрец (12778) 5 лет назад
кришнаитские передергивания к буддизму какое имеют отношение?
Харе_Кришна Оракул (98236) Ответ на вторую часть вопроса. Хотя в Ведической концепции и на первый можно много чего скасзать.
. Просветленный (26078) 5 лет назад
Там вроде инструкция на русском прилагалась
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (224369) 5 лет назад
Многогранность мира неисчерпаема, а критериев его оценки не существует. Есть только путь – Проникновение. Проникновение включает в себя три апокалипсических этапа.
Этап первый.
Берется точка пересечения двух обратнопропорциональных миров. Определение ее места нахождения в Вас и будет Началом Познания. То есть человек должен начать мыслить абстрактно, и тогда все традиционные идеи станут легко воспринимаемы, а выходящие из рамок традиционной логики не будут казаться заведомо невозможными. Словом, это прямой путь к расширению собственного творческого поля и одновременно ответ на часто встречающийся вопрос «Как допустить недопустимое?»
Этап второй.
Расширение контактности за счет увеличения глубинности сопереживания. Человек становится излучателем, то есть системой, способной к обменным процессам с внешним миром, выход из состояния полного поглотителя. Поглощение без обратной отдачи способно дать некоторые познавательные эффекты, но на очень низком стандартном уровне, так как качество получаемой информации не проходит адсорбции через сознательные и подсознательные фильтры, а проникает напрямую в поле ментального экрана (система слайдирования готовых мыслей).
Излучабельность же дает другую результативность, помогая проникать не только в близлежащие миры, но и в отдаленные, и не выдирает информационные куски, а сканерно исследует их, улавливая нужные вибрационные частоты и отстраивая их под собственную модель восприятия. Причем, чем выше излучабельность объекта, тем шире поле его проникновения и качественнее информативная фильтрация, то есть возникает качество маркерного выхода на нужные информационные слои.
Этап третий.
Развертывание системы личностного «Я» сначала в плоскостном, а затем в объемном пространстве.
Этап, когда личность обретает качество суперпроникаемости, то есть становится абсолютным учеником, движущие силы (интерес) которого открывают любые двери. Развертывание в объемную сущность позволяет ставить вопрос таким образом, что в нем можно найти 24 ответа явных и двадцать пятый нерешенный (закон шестимерных шахмат, когда один думает, а другой передвигает фигуры). Именно качество супервопросов позволяет получать суперответы, минимаксно расширяя поле сознания объекта и его восклицание на этом этапе «Я же ничего не знаю!» ляжет печатью «Учитель» на чело. Ибо только истинно уразумевший бесконечность мира и мизерность своих знаний есть настоящий Учитель, так как, даже учительствуя, никогда не перестанет учиться сам.
Таковы этапы познания и для того чтобы ступить на эту стезю, нужно принять мир таким, каков он есть, без обиды и гнева, и тогда откроется истина бытия, а это и будет заветная дверь в мир знаний.
После смирения приходит понимание, а после понимания - внимание, после внимания - познание, после познания - знание, после знания – Истина.
Таков Путь, Твой Путь.
Игорь Анютин Оракул (76039) 5 лет назад
Постоянный рост над собой и совершенствование. В любом из направлений. Это и есть Путь.
Андрей Кудренко Просветленный (45618) 5 лет назад
в буддизме это путь просветления в физическом теле но это духовный путь а не религиозный .ты пришла в эту жизнь чтобы приготовить себя для следующей жизни в более возвышенной версии себя. ты здесь как духовное существо в тандеме с Богом в постоянном творчестве жизни и ты можешь и имеешь полное заслуженное право сказать Я Богиня
myodo.ruМудрец (12778) 5 лет назад
Андрей, изложи, пожалуйста, суть буддийского поучения об анатмане.
Андрей Кудренко Просветленный (45618) Я не буддийский монах .я духовный вестник друг мой
Новый День! Просветленный (36145) 5 лет назад
"Много путей, которые кажутся человеку прямыми но конец их путь к смерти "(Библия). Поймите Будда умер и его нет а Иисус умер за нас и воскрес и скоро опять придёт за своими, чтобы даровать нам жизнь вечную !
Иисус Есть Путь, Истина и жизнь !
Игорь # Искусственный Интеллект (212858) 5 лет назад
Буддизм - дорога в Нирвану, вечный сон без сновидений.
myodo.ruМудрец (12778) 5 лет назад
да ладно? :) и где это так сформулировано?
Игорь # Искусственный Интеллект (212858) Комментарии Шридхар Махараджа к Бг 2.40.
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (395294) 5 лет назад
че ты несешь
Игорь # Искусственный Интеллект (212858) Ты как всегда с остатком, тогда сформулируй конечную цель Буддизма.
мавр может Профи (969) 5 лет назад
идти нельзя стоять*(посмотри внутрь себя и поставь запятую правильно, -возвратившись_Будда))
Ирина Дорожкина Просветленный (32625) 5 лет назад
бес
BalramИскусственный Интеллект (204585) 5 лет назад
асатанелая балбеска!
Свернул за угол...Мудрец (19611) 5 лет назад
Ирка- дырка.
Константин СмертинПросветленный (25294) 5 лет назад
да, ты - бес :-)
Ирина Дорожкина Просветленный (32625) нет
Balram Искусственный Интеллект (204585) 5 лет назад
Свой путь... значит иньский путь... потому что янский для всех!
myodo.ru Мудрец (12778) 5 лет назад
как говорит первый стих Дао Дэ Цзин, Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао. говорящий не знает, знающий не говорит.

как его найти? учиться и практиковать. практиковать и учиться. вот у Шакьямуни это заняло 30 лет, а он далеко не глупый был мужик. :)
Источник: буддист традиции дзен, практикую более 15 лет.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (395294) 5 лет назад
Восьмеричный путь, Благородный восьмеричный путь (санскр. арья-аштанга-марга; пали арья-аштанга-магга) [1] — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания [2] и освобождению от сансары [3]. Лежит, будучи срединным путём [4], посередине между приверженностью мирским удовольствиям и самоистязанием.

Четыре благородные истины буддизма, указывает путь (марга) к освобождению от страданий, путь, по которому прошёл Будда и могут следовать другие — и монахи, и миряне. Указанный Буддой путь состоит из восьми правил и называется поэтому «благородным восьмеричным путём»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Восьмеричный_путь
Константин Смертин Просветленный (25294) 5 лет назад
Учение Будды было даровано в 84 000 различных форм, общими для всех являются признаки буддийского учения (четыре косвенных и три непосредственных) и восьмеричный путь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Восьмеричный_путь

Как видим, начало буддийского пути - это обретение правильных воззрений (то есть вера в Четыре Благородные Истины) и правильное намерение (желание счастья (всем живым существам)).

На относительном уровне можно говорить о выборе между тремя представленными в РФ ветвями буддийского учения: тхеравадой, дзэн-буддизмом и северной (монголо-тибетской) традицией.

Фактически, речь идёт о поиске и выборе своего Наставника. Роль Наставника имеет решающее значение во всех ветвях, кроме, разве что, тхеравады и дзогчена (при этом существует как буддийский, так и небуддийский дзогчен).

И из тхеравадинской "Калама-сутты":

"...не основывайтесь на преданиях, на традициях, на слухах, на авторитете писаний, на логических умозаключениях, на выводах, на рассуждениях, на том, что принято считать разумным, на правдоподобии, или на мысли: "Этот монах – наш Учитель". Но если вы сами знаете, что данные поступки хорошие, данные поступки безупречны, данные поступки восхваляются мудрыми; данные поступки, если принять и совершать их, приносят пользу и счастье, – тогда, каламы, сделайте их своими и живите так. Так было сказано, и вот объяснение, почему так было сказано."
Похожие вопросы