Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Стук гидрокомпенсатора ВАЗ 16v

Гранта 2016г. в 127двиг. Пробег 37000 На гарантии. При запуске двигателя после ночи или дня простоя как обычно 1-2 сек треск компенсаторов потом всё тихо. При нагреве до 27-30гр. начинает стучать один. Звук клапана 100%. Если добавить оборотов 1500-2000 стук не прекращается. При нагреве до 50-52гр. если так же добавить оборотов звук резко изчезает и всё норм, если не газовать то на холостых стучит до 70, дальше не грел. Масло на ТО залили (как сказали) шелл 5w40 синт., пробег 7000 у него, цвет вроде обычный, не чёрный и не прозрачный.
Позавчера вообще ничего не стучало, а вообще уже неделю где то.
Вопрос, какова вероятность вылечить это заменой фильтра и масла на то которое я сам куплю (хотя бы канистру с этикеткой видеть буду). Или же ехать к офицалам сразу, что очень накладно по времени (работа не позволяет, ну сами понимаете, расписывать не буду. Если менять самому то надо ли промывать чтоб наверняка (сам не одобряю промывку, много плохого пишут про эту процедуру, хотя щуп почему то тёмный, как буд то в налёте каком то)
Заранее всем спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Масло смени на другое и долей САМ! до уровня.
Клапана отрегулируй и все.

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

Замена масла скорее всего не поможет, не с промывкой, не без нее на более вязкое. Поможет замена компенсатора. Не хочешь менять сейчас, катайся до очередного ТО. Там и заменишь по гарантии.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Шум гидриков на малых оборотах в холодную нормально. Главное шоб после не шумели.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

5-40 для наших жиг мне кажется это как свинью апельсинами кормить.

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Проверьте давление масла и перейдите на полусинтетику. Да и возможно вышел из строя один гидрокомпенсатор, такое у них бывает.