


Стук гидрокомпенсатора ВАЗ 16v
Гранта 2016г. в 127двиг. Пробег 37000 На гарантии. При запуске двигателя после ночи или дня простоя как обычно 1-2 сек треск компенсаторов потом всё тихо. При нагреве до 27-30гр. начинает стучать один. Звук клапана 100%. Если добавить оборотов 1500-2000 стук не прекращается. При нагреве до 50-52гр. если так же добавить оборотов звук резко изчезает и всё норм, если не газовать то на холостых стучит до 70, дальше не грел. Масло на ТО залили (как сказали) шелл 5w40 синт., пробег 7000 у него, цвет вроде обычный, не чёрный и не прозрачный.
Позавчера вообще ничего не стучало, а вообще уже неделю где то.
Вопрос, какова вероятность вылечить это заменой фильтра и масла на то которое я сам куплю (хотя бы канистру с этикеткой видеть буду). Или же ехать к офицалам сразу, что очень накладно по времени (работа не позволяет, ну сами понимаете, расписывать не буду. Если менять самому то надо ли промывать чтоб наверняка (сам не одобряю промывку, много плохого пишут про эту процедуру, хотя щуп почему то тёмный, как буд то в налёте каком то)
Заранее всем спасибо!
Масло смени на другое и долей САМ! до уровня.
Клапана отрегулируй и все.
Замена масла скорее всего не поможет, не с промывкой, не без нее на более вязкое. Поможет замена компенсатора. Не хочешь менять сейчас, катайся до очередного ТО. Там и заменишь по гарантии.
Шум гидриков на малых оборотах в холодную нормально. Главное шоб после не шумели.
5-40 для наших жиг мне кажется это как свинью апельсинами кормить.
Проверьте давление масла и перейдите на полусинтетику. Да и возможно вышел из строя один гидрокомпенсатор, такое у них бывает.