Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Алименты на 4 детей от разных браков

Ученик (156), закрыт 4 месяца назад
Добрый день. Муж на первого ребенка выплачивает алименты в размере 1/4. Я сейчас подала на свое содержание и готовлю исковое заявление на алименты. У нас с ним трое детей. Какую часть мне указывать в иске на своих детей, если там уже судебным приказом назначена 1/4 часть?
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (130905) А вы где увидели про долг? Ст. 99 ФЗ ч. 3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов. Пристав и 70% установит, что не будет являться нарушением.
Комментарий удален
Комментарий удален
У меня его нет Ученик (156) Спасибо большое. В иске на своих детей мне указывать 1/2, не смотря на то, что он уже платит 1/4? Да ничем он не занимается, работает на гос. предприятии.
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (130905) Вы даже не изучали тему по ст. 119 СК РФ и уже спрашиваете. Я же не знаю состояние ваших дел с мужчиной, чем он занимается и т. д. Про суд я вам уже писал.
Остальные ответы
Комментарий удален
Пунчик Оракул (99393) "Алименты на 4 детей от разных браков" вы написали? Суд решит в зависимости от его дохода
Комментарий удален
Вячеслав Ульянкин Мудрец (17951) Родительские экономические (алиментные) обязанности одновременно несут оба родителя (опекуна - это однобокое воспитание одним из вместо).
Комментарий удален
Комментарий удален
Олеся Тихомирова Оракул (66147) У нее ТРОЕ детей, с каких пор на троих детей полагается 1/8?