


Зависимость сопротивления обмотки реле от коммутируемой силы тока.
На примере рабочего напряжения 5В:
- TR91-5VDC-SC-C: 27Ом при коммутируемом токе 20А;
- 1393774-1 (V23026A1001B201): 370Ом при токе 1А (какого-то хрена дороже в 2 раза).
О коммутируемых токах: совпадение или зависимость?
Чем больше коммутируемый то, тем сильней надо прижать контакты, слабенькая катушка не прижмёт. Зависимость есть
Без примеров: НИКАК не зависит. Коммутируемый ток зависит от возможностей коммутационных контактов.
ток обмотки определяется разработчиком (реле), исходя из требований по применению (быстродействие, прижимная сила и размер контактов, вес и конструкция механизма, ..и тд и хз )
Конструкция реле зависят от сотни факторов. Быстродействие, вибростойкость, износостойкость .. и ещё куча нюансов, которые известны лишь специалистам. Все они будут влиять на её параметры рабочего тока. Но понятно, что по входу для коммутации бОльшей мощности, нужна и большая мощность управления..
Да вообще величины никоим образом не связаны.
Коммутируемый ток - это коммутируемый ток, зависит от нагрузки.
А сопротивление катушки зависит от напряжения катушки и желаемого тока катушки.
Коммутируемый ток может быть, к примеру, 20а. Под него рассчитывают только лишь контакты, материал контактов, габариты.
А катушка может быть и на 220 переменки. и на 12 постоянки. Да хоть на сколько. Просто принято выбирать из стандартного ряда напряжений - 12,24, 36, 48в....
При этом ток катушки при одном и том же напряжении может быть тоже разный, зависит он конструкции катушки, материала её сердечника, габаритов.
Вполне может быть, что для коммутируемого тока в 20а ток катушки меньше, чем для коммутируемого тока в 30а и наоборот.
Разумеется, чем больше коммутир. ток, тем больше габариты, и тем больше ток катушки. Хотя при небольших разницах раза в 2 бывает и наоборот. Никакой чёткой зависимости быть не может в принципе.