Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проверка товара перед покупкой

Антон Фомин Знаток (343), закрыт 6 лет назад
Собираюсь купить телевизор и хочу перед покупкой устроить его проверку на пол часа (битые пиксели, следы использования и т. д. и т. п.). Хочу заранее подготовиться и узнать, что делать если консультант вдруг мне в этом откажет. Какие законы/правила стоят на моей стороне? И вообще, во всех ли случаях можно это сделать, или все таки есть какие-то исключения?
И еще в интернете часто пишут фразу: "...если это не противоречит правилам, принятым в розничной торговле." Что это за правила?

И что делать в том случае если они откажутся распаковывать именно тот телевизор, что поедет ко мне домой, а покажут всего лишь витринный образец? Имею ли я право проверить именно мой товар?
Лучший ответ
Василий Искусственный Интеллект (148231) 6 лет назад
На днях в Эльдорадо телек брал. Без проблем после оплаты распаковали и дали проверить. Сказали если что то не устроит принесем другой.
Антон ФоминЗнаток (343) 6 лет назад
После оплаты? А если бы и другие телевизоры той же модели оказались плохими? Что б вы делали когда уже все оплачено?
сразу же вернут деньги
Остальные ответы
дед михей Искусственный Интеллект (127947) 6 лет назад
Проверяй на здоровье, хоть целый день в магазине сиди!
ну и как правильно сказали-после оплаты!
Антон ФоминЗнаток (343) 6 лет назад
Почему после оплаты? До оплаты нельзя?
дед михей Искусственный Интеллект (127947) Нельзя!
Саша Ш. Искусственный Интеллект (267423) 6 лет назад
В чём суть вашего вопроса?
Вы переживаете, что вам достанется бракованный ТВ и хотите дотошно проверить его на всех режимах работы? В таком случае, вам придётся обладать познаниями телемастера, чтобы знать, "что и как нажимать", для того, чтобы протестировать ТВ, а кроме того, в условиях магазина практически невозможно проверить, например, качество работы функции smart TV... Собственно, всего этого делать не нужно - при оформлении покупки, получите годичную гарантию на устранение выявленных за это время дефектов. Поэтому достаточно проверить ТВ на включение, равномерность свечения экрана и пробную настройку одного из телеканалов и выключение. Всё остальное "гоняйте" дома. Тем более, что некоторые функции (например, подключение через Wi-Fi к роутеру), доступны только там

Верно, что ДО оплаты товара так подробно, как вы желаете, никто не станет проверять - пока он не перешёл в ваше владение (после совершения сделки купли-продажи, получите кассовый чек), вы можете лишь посмотреть витринные экземпляры.

Есть вариант "углублённой" предпродажной проверки товара покупателем. Это платная проверка. В некоторых магазинах эту услуг даже навязывают, типа "для гарантии". Это не совсем законно
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=93344

А может, подружитесь с кем-то из магазина? Тогда "по дружбе" можно будет сидеть всю смену в зале, "тестируя" своего избранника?

Следует знать, что "проверка времени наработки" в современных ТВ узнать возможно лишь в сервисном меню. Не путать с экранным меню для оперативного управления общей работой ТВ. Производители прячут доступ к СМ от "простых" покупателей, которые часто "что-то нажал, а теперь ТВ ни на какие кнопки не реагирует" - прежде чем производить какие-либо манипуляции, не указанные в прилагаемых инструкциях, убедитесь, что понимаете, что делаете.
webos-forums.ru/topic3353.html
Антон ФоминЗнаток (343) 6 лет назад
Конечно, проверять все функции телевизора я не буду, это очень долго. Я хочу всего лишь пощелкать некоторые картинки для проверки на битые пиксели, тинт, баддинг, запустить может 2-3 коротких видео, бегло осмотреть телевизор внешне, ну и чуть чуть по смарту полазить. Это все не займет много времени. Может быть пол часа я загнул немного.
Саша Ш. Искусственный Интеллект (267423) Это ваш первый телевизор? Тогда понятно волнение - непривычное всегда беспокоит. Но всё упирается в бюджет телевизора и конкретного менеджера в магазине. В сериях ТВ выше среднего (от 6 и выше) используют комплектующие компоненты чуть более высокого класса, чем в бюджетных сериях. К этому добавляются более изощрённые электронные системы улучающие комфорт пользования. Потому и различается цена у разных моделей. Поэтому особо волноваться не нужно. Ну а если попадётся в магазине продавец в хорошем "расположении духа", то и позволит "поковыряться" с выбираемым ТВ подольше... Только вот недостатки в работе электроники проявляются часто не сразу, а в первые неделю-месяц с начала эксплуатации. Это ещё повод не "заклинивать" на "тотальной проверке". Вполне хватит на пресловутые "битые пиксели".
Похожие вопросы