
В 13 лет 19см--это нормально???

Вячеслав Гуру (3076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
last bear Знаток (495) 12 лет назад
Давай ФОТО крутой пасан
Остальные ответы
ирина ермошина Гуру (3547) 12 лет назад
В 13 лет 19см??? Да норма это 14 см.
Александр Мудрец (13443) 12 лет назад
ДА ок... .
СМОТРИ ТОЛЬКО ОТВИСШЕЙ губой ЕГО не ЗАДЕВАЙ))))))))))
МОГУЛ Гуру (3848) 12 лет назад
по твоей логике к пенсии будешь на поясе его завязывать))
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Не знаю, надо будет у своей дитятки спросить, ему 15!:))) Гы
Serik Ibraev Знаток (361) 12 лет назад
да нонсес. чтоже будет стрептизером за бугром.
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Ну ты красавец... .
Мне стыдно было бы с тобой находиться в одной бане, когда тебе будет 25)))))
Резани пока не поздно))))
gerr.Zimmer Мастер (1141) 12 лет назад
Прикольно. 19см повезло. К 30 лет, метр будет.
,, Гуру (3110) 12 лет назад
Ты что "РастШишку" ел?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378316) 12 лет назад
Гыыыыыыыы... .
Да и в 19 лет - 13 см тоже в пределах нормы! :-))