Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы помните свое детство хорошо?

** Celeste - Гений (52238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tonyte Оракул (51900) 12 лет назад
помню, но, увы.... не люблю его вспоминать. Поэтому старалась для своих детей сделать всё возможное, чтоб у них детство вызывало только хорошие воспоминания.
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 12 лет назад
Только яркие впечатления
ann Мастер (1125) 12 лет назад
почти вообще ничего не помню
и не потому что мне в детстве было плохо, просто не помню
Soya @ Soya Мастер (1622) 12 лет назад
Да. ! И настолько хорошо, что очень жаль, что назад дороги нет.
Фил Мыслитель (5322) 12 лет назад
некотроые моменты с трех лет как вчера было
Петя Петя Гуру (2876) 12 лет назад
да, хорошо. вообще помню себя с 4 лет
vaseelek@mail.ru Просветленный (36816) 12 лет назад
До мелочей. Это так здорово! Есть, чем удивлять и детей, и внуков. Седая старина.. . Особенно им нравится про Куликовскую битву, слушают с замиранием сердец, сто раз уже рассказывала, а им- все мало. Хотят еще.
Kristi Мастер (2284) 12 лет назад
Да, помню. Очень хорошо!
*Алла* Знаток (456) 12 лет назад
Самое лучшее детство на свете, очень многое помню
lazzat Оракул (64569) 12 лет назад
помню хорошо с 3 лет. но что самое интересное я не помню ни одной зимы лет так до 12!
Ирина Алексеева Оракул (96598) 12 лет назад
Очень хорошо, это было самое беззаботное и счастливое время, вокруг были только доброта и любовь.
Евген Мыслитель (9629) 12 лет назад
В принципе да.. . только почему-то обид помнится больше, чм хороших моментов...