Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Абс реальность или лживая реклама?

Light Yagami Мастер (1485), на голосовании 5 лет назад
Люди, у кого есть АБС, действительно ли, система приотпускающая тормоза может каким-то образом сократить тормозной путь?
Голосование за лучший ответ
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (260903) 5 лет назад
тормозной путь не измерял. но автомобиль не теряет управляемость и его не заносит.
ООО Алексеев Оракул (50051) 5 лет назад
Если может, то только на скользкой дороге, не допуская юза.
Незнамо Кто Оракул (95524) 5 лет назад
По моему нет, только увеличивает, просто на дает в занос уйти.
Андрей Рыков Оракул (51009) 5 лет назад
Тормозной путь может как увеличится, так и уменьшится. Всё зависит от конкретных условий торможения.
Основная функция АБС заключается в стабильности. Ты можешь давить педаль как хочешь, не думаю о том, что тебя может занести.
В любом случае, никто и не рекламирует АБС как панацею, везде она идёт как дополнительное средство, помогающее сохранить водителю контроль над автомобилем.
Алексей Корольков Мыслитель (7982) 5 лет назад
АБС сокращает тормозной путь на любом дорожном покрытии и исключает состояние неуправляемости и заноса.
Если гололёд, то при скольжении лёд покрывается влажной плёнкой, которая в разы уменьшает трение - АБС препятствует скольжению. Если сухой асфальт, при скольжении трение уменьшается за счёт срыва с поверхности шины микрочастиц, которые уменьшают зацепление поверхностей - АБС препятствует этому. Если торможение при повороте, то скольжение делает бесполезным поворот колёс - АБС позволяет оставаться автомобилю управляемым.
Снег БелыйОракул (90618) 5 лет назад
"АБС сокращает тормозной путь на любом дорожном покрытии..." Откуда Вы эту чушь взяли? Элементарный пример - правые колёса попадают на лёд, левые идут по чистому асфальту. Без АБС можно тормозить левой стороной при скольжении правых колёс, предотвращая занос рулём и не слишком интенсивным торможением. С АБС в такой ситуации машина будет тормозить так, как будто на льду все 4 колеса и тормозной путь увеличится в разы. Один раз попробуете и больше всякую хрень тупо копировать не будете.
Алексей Корольков Мыслитель (7982) Не несите чушь, нормальная АБС имеет независимый контроль и регулирование по нескольким параметрам. Авто 90-х частенько просто сравнивали правое колесо с левым - ваш случай. Современные авто учитывают и угол поворота руля, некоторые считывают и задние колёса. У продвинутых имеется датчик ускорения и гироскоп. Учите мат часть, не стесняйтесь заниматься самообразованием.
Игорь Зданович Просветленный (36206) 5 лет назад
Судя по всему АБС бывает разных видов.
Поэтому и очень разные отзывы.
От твою мать мы будем тормозить то в конце концов до великолепно.
Похоже, что первые АБС были такие, что жмешь на тормоз, а машина как шла, так и идет на таран.
Владимир Оракул (58113) 5 лет назад
она не для сокращения, а для того что бы не было сноса/заноса
во время торможения машина слушается РУЛЯ
Источник: бывало и такое
Пётр Вонючкин Мудрец (12950) 5 лет назад
АБС в самом лучшем случае сохраняет тормозной путь таким же, а обычно даже немного удлиняет. АБС нужна чтобы на торможении машина продолжала рулиться, чтобы её не разворачивало.
SpectreLX Мудрец (10173) 5 лет назад
Это вспомогательная система, на тормозной путь может повлиять в обе стороны, но давая временную разблокировку передних колес - позволяет сохранить частичную управляемость...
Роман Оракул (64064) 5 лет назад
Она предназначена не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто. Так как заблокированное колесо просто скользит в ту сторону, куда ему легче скользить. Ну и АБС сглаживает неравномерность срабатывания тормозов, то есть машину поперек дороги не развернет из за того, что одно из задних колес заблокировалось.
Жук Гений (64911) 5 лет назад
не тормозной путь, а занос.
Radiy Оракул (57126) 5 лет назад
Чаще всего эта система сокращает тормозной путь. Но есть конечно умники, кто говорит "увеличивает", но это если сравнивать торможение профи на сухой дороге с идеальным покрытием.
Во всех остальных случаях система не позволяет колёсам заблокироваться, сохраняя максимально возможное тормозное усилие и управляемость автомобилем.
Система работает автоматически и её работу вы почувствуете. Особенно на эффективна на скользком или неровном покрытии, когда колёса теряют сцепление с дорогой.
Снег Белый Оракул (90618) 5 лет назад
Смотря с чем сравнивать. С АБС тормозной путь точно будет меньше, чем у перепуганного водителя в критической ситуации, продавившего тормоз до блокировки колёс на машине без АБС. Ну, а если водитель тормозить умеет и ни в какой ситуации не допускает блокировки, то АБС ему будет только в тягость. АБС призвана не сокращать тормозной путь, а сохранять управляемость.
Reynoldava Helena Ученик (164) 5 лет назад
видео посмотрите, масса тестов провели, наглядней = понятней.
Вкратце - все зависит от конкретных условий
Похожие вопросы