Голосование за лучший ответ
Серж 60
Мастер
(1883)
5 лет назад
если сел на брюхо, лопата тебе в помощь, а не полный привод)
Gaz130RusЗнаток (360)
5 лет назад
Я же написал явно, что я не сел на брюхо. В предыдущий раз от лопаты толку не было, так как брюхо село к утру на замерзший снег, который лопатой не выбьешь, лишь по порогу очистил. Но это другая ситуация где я совсем в дерьмо заехал
Василий В
Мудрец
(13721)
5 лет назад
прокладку надо менять! Или вы всерьез считаете, что автоматический полный привод с автоматом делают из вашего авто "вседорожник"??? улыбнуло...
Gaz130RusЗнаток (360)
5 лет назад
Да при чем тут вседорожник-то
Просто что в мозгах у машины если она отключает колеса тогда, когда только они и могут ситуацию спасти
J F
Гуру
(2912)
5 лет назад
и заезжаю и выезжаю и не только в сугробы. По сравнении с только одним приводом, гребёт очень хорошо. У вас его или нет вовсе, или не исправен привод его включения
Тренер
Гуру
(2798)
5 лет назад
Полный привод и блокировка дифференциалов вот, что будет грести все 4 колеса. Если просто полный привод то при равномерной нагрузке на колеса они будут равномерно тянуть. Но я не разбираюсь в технической части машин:)
OLEG MIRONOV
Просветленный
(29514)
5 лет назад
2005 год, муфта халдекс когда обслуживалась? У меня все норм гребет
Gaz130RusЗнаток (360)
5 лет назад
К сожалению, не знаю, бралась БУ полтора года назад, но состояние можно сказать отличное (но по органам не знаю)
Я правильно понимаю что судя по описанию AWD, он обязан подключать все колеса тогда, когда хоть где-то начинается проскальзывание? Не должно же быть так как я описал?
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615567)
5 лет назад
надо именно водителей Вольво.
включить все блокировки, включить режим off-road, выключить OSR (у кого-то ESP), поддать газу.
У меня Йети, из таких стремных месте выезжает на раз, но только с газом, на малых оборотах не ловит проворачивание одного колеса и не блокирует его.
mai ma
Профи
(847)
5 лет назад
Да машину купил, а ездить не купил
Gaz130RusЗнаток (360)
5 лет назад
Машину тоже не я покупал))))))))))))
Оставь свою желчь при себе, будет интересно сравнить первые 2 года езды мои и твои) А если я не знаю почему моя AWD крутит только одно свисающее колесо, это лишь вопрос времени и опыта.
А такие олени как ты будут только глумиться над новичками и выкобениваться)
SpectreLX
Мудрец
(10173)
5 лет назад
Думается, что уже умерла муфта подключения заднего моста.
Плюс, уверен, что для простоты там свободные дифференциалы в мостах - так что рассчитывать на сильную проходимость не стоит, как и в 2/3 рынка псевдоджипов...
У меня volvo s80 AWD 2005.
Припарковался следующим образом в снегу: въехал задом (выезжать - передом) на маленькую горку из относительно плотного снега, передние колеса остались в относительно мягком снегу. За ночь машина, конечно, просела (передний мост). Под днищем особо снега не было, по крайней мере машина не села брюхом. Одно заднее колесо крайне плотно, вплоть до проседания шины, села на плотный снег.
Сел в машину, начал пытаться выехать. Ни сантиметра не проехал. В итоге работало одно переднее колесо, которое прокручивается на месте. Задние - молчат. То есть при парковке явный расчет был на то, что привод полный, и уж благодаря тяге задних я выеду. А от них нуль реакции. Правое переднее тоже не крутилось, по крайней мере когда поставил машину на D и вышел посмотреть.
Что это за ерунда? какой толк от этого полного привода, если в самый нужный момент он не включается в такой ерундовой ситуации? Или этот AWD только для большей стабильности при движении?
(полный привод по идее работает, ничего не сломано)
Единственные кнопки это W (винтер, наверное) и положение рычага КП D, 4, 3, L
Ничего не помогло