Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет!!! Помогите люди найти мне эмулятор...

E Профи (600), закрыт 12 лет назад
Скажите плс название проги, ну эмулятора, при помощи которой можно играть игру плай стайшн (PS) на компе. Или ссылку киньте, хоть сайтик скажите где можно найти его)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1135) 12 лет назад
У меня он есть. Пиши мне через агент, я тебе передам.
Остальные ответы
Artem Yuz Мудрец (11663) 12 лет назад
А такая есть? Вроде нет...
S1RJey Профи (538) 12 лет назад
pSX emulator - Один из лучших

http://ru.wikipedia.org/wiki/PSX_emulator - всё про РSX