Много букв. Задавала тут недавно вопрос про учёбу на педагога...
И, видимо, мои мысли были услышаны. Звонят мне сегодня из школы и предлагают поработать учителем 1 класса. У них учительнице пришлось оставить работу, а искать кого-то надо срочно. К слову, я работаю в этой школе психологом и по образованию я психолог. Планирую учиться на учителя (не начальных классов) со следующего года. Вот, можно сказать, подвернулась возможность попрактиковаться и понять, моё это или нет. Но дело всё в том, что у меня двое детей и сейчас я буквально кручусь, как белка в колесе. Работаю я сейчас недолго, с 8:30 до 13:00, с работы бегом мчусь в другую школу за моим второклассником (можно бы уже одного отпустить ходить, но страшновато, дороги без светофоров), потом вожу его в музыкальную школу, на тренировки, мелкого из сада забираю, домашние дела тоже никто не отменял, муж работает допоздна. В общем, не знаю, даже если буду всё успевать, например, буду только вести уроки и откажусь от внеурочки, будут ли силы жить? И хочется попробовать, и колется. Учителя ведь и дома к урокам готовятся. Будет ли у меня время на собственных детей? Что вы думаете по этому поводу?
ДополненЕсли по чесноку, то меня просто бесит возить ребёнка на занятия. Звучит плохо, что я за мать такая, знаю. Но мне кажется, что мальчик 8 лет может уже ездить сам, одноклассники ведь ездят. Но наш папа думает иначе. Говорит, лучше мне не работать вообще, но ребёнка возить. А я получается еду и убиваю там два-три часа своего времени просто так, в ожидании.
Ещё дополнение: машину я не вожу, всё пешкодралом или на автобусе.
Когда у человек искренний интерес, то подобных вопросов не возникает. Даже когда в ущерб семье. Видимо, где-то в вашей жизни лишние детали, если чувствуйте "перегруженность"
Я не работала, чтоб детей на тренировки возить. Никто спасибо не сказал. Муж тоже не очень теперь доволен, что не работаю. Да и мне не нравится, что я без профессии. Делай выводы. Думай что дальше? Дети быстро растут