DyNMX
Искусственный Интеллект
(179979)
5 лет назад
Я за парт-тайм на раздатке.
Когда надо - монопривод, когда надо - полный, а главное - никаких этих ваших вискомуфт, которые перегреваются.
Капитан НемоПросветленный (38074)
5 лет назад
Логично, для переднеприводных. Подключение или отключение заднего моста на управляемость мало влияет, хотя может и поперек дороги поставить. На джипах с классической компоновкой предпочтительнее иметь постоянно включенный перед, как на Ниве. У УАЗа, например, управление сильно отличается, подключен перед или нет.
Алекс Дмитриев
Мудрец
(19104)
5 лет назад
Проводили эксперимент на НИВЕ ВАЗ 2121 . В стандартном варианте 4х4 с разблокированным межосевым дифференциалом расход топлива оказался ниже чем с отключенным передним мостом ( сняли передний кардан и заблокировали межосевой дифференциал) 4х2 . Потому что сопротивление качению ведущей оси меньше чем ведомой .