Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

полноприводная машына экономичнее той что полпривода имеет?

Merovingian Искусственный Интеллект (218728), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (362408) 5 лет назад
только на очень скользкой дороге, когда она хоть как-то будет ехать, а "полпривода" - буксовать на месте.
Остальные ответы
V1RUS Просветленный (22629) 5 лет назад
Как раз таки в случае экономии топлива, полный привод будет в минусе, ибо кушает он больше
Djon кровавое яйцо Оракул (99044) 5 лет назад
Конечно, ведь два колёса тяжелее крутить, чем четыре)))
Федор НовиковИскусственный Интеллект (362408) 5 лет назад
крутятся всегда четыре, но когда вместо одного редуктора приходится крутить три (межосевой и в каждом мосту) - потери возрастают.
Djon кровавое яйцоОракул (99044) 5 лет назад
В моём ответе есть-))), от этого надо плясать
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (173885) 5 лет назад
Только наоборот -полноприводная жрет топлива больше чем моноприводная. А еще больше она будет жрать если полный привод Full Time 4WD а не Part Time 4WD
DyNMX Искусственный Интеллект (179979) 5 лет назад
Я за парт-тайм на раздатке.
Когда надо - монопривод, когда надо - полный, а главное - никаких этих ваших вискомуфт, которые перегреваются.
Капитан НемоПросветленный (38074) 5 лет назад
Логично, для переднеприводных. Подключение или отключение заднего моста на управляемость мало влияет, хотя может и поперек дороги поставить. На джипах с классической компоновкой предпочтительнее иметь постоянно включенный перед, как на Ниве. У УАЗа, например, управление сильно отличается, подключен перед или нет.
DyNMX Искусственный Интеллект (179979) У меня корейский УАЗ и есть - Киа Спортейдж 1 поколения. Расход топлива ощутимо разнится при полном и заднем приводе, при этом на асфальте поведение на заднем приводе абсолютно нормальное. Я полный привод цепляю только когда зимой езжу на дачу, там он реально нужен, как и понижайка. Зачем фуллтайм 4WD - для меня загадка.
Vasya111 Искусственный Интеллект (148572) 5 лет назад
полноприводная больше жрёт (больше мостов, больше работы). полуприводная - это Жигули скорее всего. одно колесо вертит. другое нет.
Владимир Оракул (50277) 5 лет назад
Ну с одним колесом, это конечно полный перебор в твоих знаниях
Даниил Мудрец (10824) 5 лет назад
мошына полнаприваднная намнога болше жрёт бинзина
Андрей-80 Оракул (74033) 5 лет назад
С чего это вдруг? Разве не очевидно, что всё наоборот?
Алекс Дмитриев Мудрец (19104) 5 лет назад
Проводили эксперимент на НИВЕ ВАЗ 2121 . В стандартном варианте 4х4 с разблокированным межосевым дифференциалом расход топлива оказался ниже чем с отключенным передним мостом ( сняли передний кардан и заблокировали межосевой дифференциал) 4х2 . Потому что сопротивление качению ведущей оси меньше чем ведомой .
Похожие вопросы