Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа стажером на производство пищевого оборудования без опыта работы

Sergey Valerievich Профи (677), на голосовании 5 лет назад
Собираюсь идти на производство на стажировку, но при этом ничего не имею вообще. Отучился 4 года на технической специльности, теперь бакалавр, но опыта понятное дело никакого нет. Нашел производство в городе, оно по производству пищевого оборудования, подал туда резюме, вроде как оценили и пригласили на собеседование. Но в резюме я четко написал, что никакого опыта нету, нигде никогда не работал, только лишь получил бакалавра. Но все равно стажером на это производство вроде как готовы взять.

Может даст кто совет, че там вообще ждать? Там в требованиях чтение чертежей указано, а работа состоит из сбора этого оборудования как раз по чертежам. Но я чертежи то еле как умею читать, да и то это умение то назвать нельзя. Но стажер это ведь как ученик, обучат они меня всему этому там при моем большом желании или как на инвалида будут смотреть и потом выкинут? Просто производство то серьезное, а приду я туда как щенок ничего не умеющий, болгарку то в руках даже не держал. Не ну я все это представляю конечно как делать, не глупый и учусь быстро, но все же, что -то я в себе не уверен сейчас.
Дополнен 5 лет назад
ничего не Умею***. ошибка
Голосование за лучший ответ
DonSanshes Гуру (4536) 5 лет назад
Главное начать, а там и опыт появится. Тем более если быстро усваиваете полученные знания. Не бойтесь, всё у вас получится.
Ольга Искусственный Интеллект (115578) 5 лет назад