Top.Mail.Ru
Ответы

Учеба и успеваемость в 10 классе

Произошла проблема серьезная. Я учусь в 10 классе одной школы, более полугода, хочу уйти из нынешней школы из-за учителя русского и литературы, которая помешана на своих предметах: завышенное оценивание работ, маразм (она работает учителем уже лет 20,если не больше, а "срок годности" учителя равен 12 годам, после увольнение и пенсия). И вот на протяжении более полугода я скатился по ее предметам на круглые 2,как и большинство из параллели, всяческие оскорбления "Ты глуп, тебе пора учебное заведение менять, я за тебя не возьмусь в 11 классе, у тебя база нулевая, как ты вообще ОГЭ сдан?!" (экзамен по русскому в 9-ом классе сдан на 32 балла из 36,не хватило до пятака 2 балла). И чтоб не вылетать из школы с самого начала года стал "жить" ее предметами, что повлияло на успеваемость по остальным предметам (к слову, профиль в классе у меня физ. хим, а требования и оценивание такое же, как и у параллельного класса с уклоном на гум. науки). После я осознал, но поздно, что пора меня школу и бежать от этой маразматички подальше, чтоб не портить аттестат и успеваемость по нужным мне предметам, которые буду сдавать ЕГЭ. По литре и русскому у меня за полугодие двойки, по остальным успеваемость упала с 4-5 на 3-4... Для поступления в школы другие надо предоставить свои оценки за год, а успеваемость у меня там никакая из-за какой-то маразматички, на которую я тратил все время, а толку 0 вышло (вот вспомнил по поводу русского, что балл был средний 2,6 и оценка за полугодие была "двойка" ). Что посоветуете сделать? Как поступить? Щас выкраил 10 минут отдыха от многолистовой домашки по литературе, чтоб спросить Ваше мнение и советы послушать, ведь мне действительно нужен полезный совет.

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Вижу 2 варианта: