Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снижение эрекции, причина??

Станислав Костин Ученик (175), закрыт 1 год назад
Всем добрый день. Опишу проблему. Начала снижаться эрекция, либо вообще пропадает либо очень вялая. Спортом не знюанимаюсь потому что времени из за работы нет, вредных привычек особо нет, могу иногда покурить могу выпить, в общем как все. Физическая форм в приниципе ноомальная. Возраст 31 год. Обратился к урологу. Вот некоторые анализы тест. Общ - 12,1, гспг 11,4, фсг 2,4, лг 3.08, пролактин 157. С простатой все в норме. Врач сказал что низки уровень микорциркуляции крови в органе... назначил массаж простаты, ударно волновые процедуры, воздействие магнитными полями, колоть мильгами и простакор, и какие то таблы все это на две недели по цене 70 тр. Вопрос следующий правильно ли назначено лечение, как разобраться с микроциркуляцией этой и все ли нормально с гармонами. Спасибо.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (966357) 1 год назад
По многим причинам.
Поэтому - к врачу и пройти все процедуры поиска причины.
Остальные ответы
Фетулла Гюлен Просветленный (40395) 1 год назад
Тестостерон 12.1 для 31 года - это очень мало. Для такого возраста норма 25-30.
Может, начать с курса тестостерона? (Например, "Омнадрен" )
Мильгамма. Хм....
Вообще - это комплекс витаминов нейрогруппы, назначают при неврологических заболеваниях, невритах, болях, защемлениях и тд
Lia_LiМыслитель (6399) 1 год назад
а пролактина многовато...
Фетулла Гюлен Просветленный (40395) Правда -Ваша. Я просто не отметил...
Николай КружковОракул (64341) 1 год назад
Простасабаль по 1 капсуле в нень во время еды в течение трёх месяцев, афалаза, мексидол внутримышечно по 2 мл в течение десяти дней.
Александр Тищенко Знаток (255) 1 год назад
Дрочишь много значит. Ещё плохой образ жизни
Константин ОрловУченик (14) 1 год назад
Воздерживайся пару недель, а потом посмотри на эрекцию: D
st.henkМудрец (17765) 1 год назад
наоборот мало, тренироваться надо
***** Профи (570) 1 год назад
Среди Европейцев и Американцев больше импотентов, потому что чаще начинают половую жизнь в 12-13-15-17 лет. А вот представители Востока, мусульмане - и в 50 могут зачинать детей. Мораль такова - чем больше голода, тем больше аппетита. Мотайте на ус, молодежь. Извращения, излишества, незнание меры в сексе - также вредят репродуктивному здоровью ОБОИХ полов.
Александр ИваненкоМыслитель (8776) 1 год назад
Шо за ерунда?
Тьма ТьмущаяГуру (3445) 1 год назад
Сказал бы в 80, может и удивился...
Мораль такова : всё дело в наследственности.
ИльяВысший разум (289800) 1 год назад
Хрень полная насчет голода и аппетита. Никакой меры по молодости не знал, до 5 раз за ночь - не было проблемой. Уже 5-й десяток, но ежедневно - это норма. Младшему сыну полгода, старший уже в универе учится.
Это все - наследственность.
Абсолютно точно. Человеческий организм рассчитан природой на постоянную выработку спермы. Искусственно себя ограничивать - это скорее не норма для репродуктивной системы.
holodУченик (193) 1 год назад
Интересно, какая же мера в сексе? Видимо, она где-то между полным воздержанием и мировым рекордом? )) И если на Востоке, как, впрочем, бывает и у нас, девушки сохраняют девственность до замужества, это не значит, что все парни там до женитьбы - девственники. Зато на Востоке во все блюда добавляют свежую зелень, а не чипсы. Увеличить микроциркуляцию могут помочь даже обыкновенные приседания порядка сотни в день. Это поможет и ноги сохранить здоровыми, и просто ноги сохранить через пару-тройку десятилетий.
Наши мужчины могут зачать и в 60, только вот для этого нужны девушки до климакса, а не те, старушки, с которыми они живут, а потом их нужно ещё и вырастить. А зачать - дело не хитрое )) Конечно, пополняя гарем в 50 молодым личным составом, можно погодков делать и позже, главное, дожить. ))
holod Ученик (193) Прим.: их (детей) вырастить, не старушек :)) А длительное .воздержание - вред здоровью.
Игорь НиколаевУченик (191) 1 год назад
Бред! Мне 23 года и ещё не начинал половую жизнь и встаёт раз в неделю.. в 18 лет каждый день хотел
У21 12Ученик (96) 1 год назад
Строго говоря природа считает что трахаться надо начинать сразу после появления полюций а так в принципе можно и до появления ну и всю отсавшуюся жизнь дальше... импотенция это признак нездоровья в норме её и в 70 лет быть не должно
ya2000Мудрец (10121) 1 год назад
Бестолковое устройство если не собираешься его ни в кого пихать за всю жизнь.
S Sos Мудрец (14046) 1 год назад
Иу в чём проблема
Не стоит- и не надо
Сергей Лоскутов Знаток (342) 1 год назад
Сосудистые нарушения. Холестериновые бляшки, микротромбы, уплотнение стенок сосудов - нарушения их эластичности. Начните с элементарной физкультуры с контролем давления и пульса.
111 22 Ученик (165) 1 год назад
Путина много смотришь )
Моро Просветленный (33091) 1 год назад
70 тысяч??? купи массажер простаты и сам себя массируй.
SerBoГуру (3193) 1 год назад
Пальцы в помощь ()()
Моро Просветленный (33091) потом втянется и станет гомосеком))
капитошка Мыслитель (6920) 1 год назад
необходима физическая нагрузка, хождение пешком - минимум 3-5 км в день.
Николай Кружков Оракул (64341) 1 год назад
Импаза, амилаза, тыквеол. Проделайте мексидол по 2 мл внутримышечно в течение 10 дней.
Глеб Глебовский Профи (517) 1 год назад
Ну у вас явно снижен уровень тестостерона. Хорошо, что лечиться начали.
Имя Фамилия Профи (646) 1 год назад
Истощение организма. замедление обмена веществ.
kasper kazman Гуру (3658) 1 год назад
Не тем занимаешься. нужно заниматься омоложеним .а не оздоровлением У меня сухостой постоянно. замучил уже. зачем пенсионеру такие хлопоты.
ивонна антоноваПросветленный (31359) 1 год назад
у природы нет ничего глупого.
kasper kazman Гуру (3658) учеловека в основном всё глупое
Илья Задорожный Ученик (116) 1 год назад
Может проблема в образе жизни?
Наталья Антипова Знаток (377) 1 год назад
еще бы щитовидку проверить
Maks Smagin Профи (701) 1 год назад
70 тысяч??? На две недели? Есть такие?
Ramis Hisamov Мастер (1897) 1 год назад
Важно пересмотреть и изменить свой образ жизни. Нужно отказаться от курения и алкоголя. Лучше правильно и полезно питаться, тем самым укреплять свой иммунитет. Не стоит приспосабливать свой организм к лекарственным препаратам. Также полезна пешая прогулка на свежем воздухе.
И ещё. Всё-таки намного лучше активные занятия спортом... Если ты сможешь изменить себя, значит и в твоей жизни тоже произойдут изменения. Удачи тебе, будь здоров и береги себя!
Виктор КубраковМудрец (16151) 1 год назад
Хрень полная.
Ramis Hisamov Мастер (1897) Хрен редьки не слаще..
Константин ОрловУченик (14) 1 год назад
Полностью согласен, все в образе жизни. Эт факт.
Ramis HisamovМастер (1897) 1 год назад
И ещё один нюанс, что немало важно. Не нужно увлекаться просмотрами порнографии - зачем ты любишь крутые клипы посмотреть? Также не надо привыкать к занятиям самоудовлетворения - зачем насильно мучить свой организм, когда потребности в этом нет? Другое дело, когда мучают сильные боли в паховой области - в таких случаях даже врач посоветует, что иногда можно, как говорится, редко - но метко.))
Вилли Майков Ученик (132) 1 год назад
Для усиления микроциркуляции именно назначаются препараты тадалафила (тадалафил-сз). начинай с 5 мг, проверь холестерин. Если высокий, то статины.