Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите определиться. Как выбрать профессию

Проблема такая: я закончила 9 класс и стоял вопрос о моём поступлении в колледж. Я хотела уехать учиться в другой город, но меня не отпустили. Мне не дали выбора и сказали идти в этом городе на специальность "пожарная безопасность". Я послушала родителей и пошла туда куда они мне посоветовали. И очень пожалела. Прошло уже пол года как учусь на пожарке. Мне не нравиться эта специальность. К тому же, мне не нравятся преподаватели в этом колледже. Я поняла, что не хочу продолжать учиться по этой специальности (а учиться 4 года). Я бы очень хотела перевестись в другой колледж на другую специальность. На ту специальность, которая бы мне нравилась. Родители сказали мне пойти на пожарку, так как бюджетно. Я боюсь, что мне не разрешат перевестись, так как будет платное обучение. Но проблема так же в том, что я до сих пор не могу выбрать профессию. Я прошла миллион тестов на профориентацию, но так и не поняла какая профессия мне по душе.
Мне нравиться журналист и актёр, но появляется страх, что я не смогу что-то сделать по этой специальности, что буду лажать. Так же я очень люблю танцевать, но я не уверена, что мама разрешит мне идти на хореографа. Я очень не хочу продолжать учиться на пожарке. Что делать не знаю..
У моей сестры и моей подруги не составило труда выбрать для себя профессию. Я же, сколько про профессию не думала, ни как не могу определиться. Родителям не важно нравится мне профессия или нет, им важно чтоб зарплата была хорошей.. Подруга говорит, чтобы я поговорила об этом с родителями, но я очень боюсь, так как думаю, что родители скажут продолжать учиться на пожарке.
Что мне делать в этой ситуации?

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Выбирай то, что тебе по душе!

Мыслитель
6лет