Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать правильный выбор?

Alex Lapin Знаток (301), на голосовании 5 лет назад
Вопрос, на который не найти ответ в интернете, нужен сугубо ваш жизненный опыт, надеюсь на аргументированные ответы. Суть вопроса в следующем: мне 21 год, учусь на программиста 2 курс. Уже успел отслужить. Учусь не просто "тяп-ляп", а стараюсь разбираться в каждом вопросе. Вначале было интересно, а сейчас могу сказать с уверенностью, что это не то, чем я хотел бы заниматься всю жизнь. И появилась такая уверенность от того, что я понял, чего хочу на самом деле. Лет с 13 мне стало интересно создание битов в FL studio(не просто так кликая по непонятным кнопкам, есть музыкальное образование, есть слух, есть идеи). Но тогда я еще не воспринимал всерьез это дело, оно было скорее как хобби. Но вот проходит время, я узнаю больше об этой сфере, узнаю больше о возможностях в ней. И я не сидел на месте. Со временем узнавал новую информацию. На сегодняшний день пытаюсь создавать музыку в стиле Future Bass, Trap, HardTrap и подобные направления. Естественно, я знаю не так много, как профессионалы этого дела, но что то делать получается. Недавно узнал о школе электронной музыки в Питере. Появилось желание бросить универ, поехать и научиться наконец, чтобы делать что то стоящее и жить этим. Но появился и страх "а вдруг не получится? И я останусь без образования. Буду всю жизнь работать на заводе". Вот и вопрос: стоит ли бросать учебу, если чувствую, что это не мое? А с музыкой как раз совсем наоборот. Хотя знаю, что даже если останусь учиться, стану хорошим специалистом. Не самым лучшим, но на средний уровень смогу. Потому что понимаю материал хорошо. И учеба без проблем идет. Как бы поступили вы? И почему? Не знаю, как быть. Как правильнее поступить.
Голосование за лучший ответ
Максим Оракул (94411) 5 лет назад