


Помогите написать сочинение!
Прошу помочь! Мне задали написать сочинение о сравнение стихотворений.
1.Тройка (Некрасов)
2.На железной дороге (Блок)
3.Собаке Кочалова (Есенин)
Все они про любовь вроде как. В инете такое трудно найти. Сразу говорю, ответы которые будут не иметь смысла - буду удалять, как бесполезные.
Между датами написания двух исследуемых стихотворений
значительный срок – более шестидесяти лет
Разные исторические эпохи, поэты – представители разных
литературных течений.
Оба стихотворения о вечном: о быстротечности земной жизни,
вечной мечте женщины о простом, бесхитростном счастье,
о той доле, которая уготовлена каждому.
В каждом из произведений поэт обращается к образу
молодой героини, которая живет ожиданием лучшего будущего,
искренней любви и красоты, и ощущает волнение перед
"шумом и свистом" далекого, нового мира.
В стихотворении "Тройка" образ нарисован более чётко,
конкретно.
Внешний облик лирическойгероини А. Блока выписан не так
отчётливо, посредством нескольких ярких штрихов:
В цветном платке, на косы брошенном,
Красивая и молодая.
Яркая деталь – цветной платок, брошенный на косы,
сродни алой ленте в чёрных волосах лирической
героини Н. А. Некрасова.
Объединяет портретные характеристики двух женщин
красота, молодость.
В жизни каждой из женщин важен образ нити, ткани,
который связан с основным занятием женщины в прошлые
времена - ткачеством, с мифологическими образами трех
мойр, плетущих человеческую жизнь, и с некрасовской
концепцией трех нитей женской судьбы.
В "Тройке" главной чертой юной героини становится лента,
в "На железной дороге" - в платок. Кроме того, именно
ткань становится тем, что сдерживает женщину в цепях
судьбы: в "Тройке" женский стан сгибает передник, а девушку
из "На железной дороги" покрывает все тот же цветной
платок.
Большое внимание в поэме уделяется взгляду.
Героини Н. Некрасова молча наблюдают за миром и
глядят вслед проезжающим, в чем выражается их
безответность, невозможность действовать
самостоятельно, зависимость от обстоятельств:
в "Тройке" героиня смотрит на проезжающего мимо корнета,
у А. Блока глядит на проезжающие мимо вагоны.
Страдание женщины всегда молчаливо, в чем выражается
идея христианской покорности.
"Вставали сонные за стеклами
и обводили ровным взглядом" (А. Блок) - все окружающие
далеки от судьбы женщины, она подобна розе под
стеклянным колпаком, которую невозможно спасти,
до которой никто не может и не хочет дотянуться.
Женщин убивают условия окружающего их мира и правила
общества. В финале жизненного пути у них "давно уж сердце
вынуто" ("На железной дороге"), - женщины, потерявшие
свою юношескую красоту, открытость и чувственность,
уже не принадлежат земному миру.
Человеческую жизнь раздавливает "любовь, грязь или колеса" -
это самостоятельный образ Птицы-тройки, то есть общества
России с его формальными общественными законами,
жестокими к женской судьбе.
Классический образ Птицы-тройки трансформируется у А. Блока
в поезд с разноцветными вагонами
("Молчали желтые и синие; /в зеленых плакали и пели"):
в желтых вагонах первого класса и синих второго класса
молчат о несправедливости мира, в то время как в
зеленых вагонах третьего класса, полных бедняков,
страдают люди.
Судьба женщины в России предопределена и неизменна:
женщина А. Блока "лежит под насыпью, во рву некошенном" -
уже в могиле, а героиню Некрасова, "схоронят в сырую могилу"
("Тройка"). При этом надежда на разрешение проблемы
отсутствует, в финале окружающие оставляют женщину за
невозможностью каких-либо изменений:
"Не подходите к ней с вопросами/ Вам все равно, а ей - довольно"
("На железной дороге") "
В "Тройке" самой девушке необходимо оставить мечтания и
смириться со своей незавидной, неизбежной участью, ведь
ей никогда не удастся изменить свою судьбу и нагнать
счастливую тройку, пассажир которой - человек из другого мира.
Ни в одном из произведений нет пути к спасению женской души,
Ой-ой-ой, какие мы грозные! На колени, рабы! Немедленно напишите за наше высочество сочинение, иначе вас ждет порка на конюшне!
$100 Предоплата. Срок исполнения -- сутки с момента поступления оплаты.