Помогите. Фоксфорд. информатика 9 класс
Мистер Фокс разрабатывает новую компьютерную игру «Ну, погоди!». По его замыслу, Волк будет гоняться за Зайцем по клетчатому полю, в каждом узле сетки которой будет расти цветок. И Волк и Заяц оба перемещаются только по узлам сетки. В какой-то момент Волк будет стрелять в Зайца из сверхдальнего гарпунного ружья. Стрела, выпущенная из этого ружья, летит по прямой, и если пролетает через узел сетки, то сбивает цветок, который там растет. После каждого выстрела на экране будет появляться сообщение о том, попал ли Волк в Зайца и сколько цветов сбила стрела. Пока что Заяц еще не нарисован и не запрограммирован, а Мистер Фокс тестирует верность работы куска кода, подсчитывающего количество сбитых цветов.
Итак, пусть Волк стоит в точке (0; 0) и стреляет в точку с координатами (2020; 1515). Определите, какое количество цветов стрела собьет на своем пути? Точки (0; 0) и (2020; 1515) не учитывайте (в них в окончательной версии игры будут стоять Волк и Зайц).
Какой шаг сетки?
В задаче требуется проверять, лежит ли точка (s*n,s*m) на заданной прямой.
Здесь s - шаг сетки, m,n - количество шагов по сетке по осям х и у.
if (2020*s*n-1515*s*m) = 0 then.. //лежит
А почему это так, додумайся сам.