john ego
Просветленный
(38287)
5 лет назад
Ну наверно надо определиться с целевой аудиторией сначала. К примеру, это тётеньки и дяденьки от 40 до 70 лет, которые болеют конкретными болезнями, спортсмены, а также небольшое число людей с проблемами в спине или суставах + те, кто пришел по приколу.
Описываешь виды предоставляемого массажа, давишь на распространенные проблемы (хандроз, сколиоз, придать тонус мышцам или че там вообще, тебе должно быть виднее), применяемые при массаже средства, описываешь, что у массажистов наикрутейшие дипломы, плюс они там к примеру дипломированные медики. Плюс низкие цены, уютный кабинет в котором даже есть двери и тепло, возможность принять душ. Делаешь качественные фоточки, флаеры, скидку при покупке абонемента, подарочный сертификат на посещение и всё в таком духе.
Но главное всё-таки определить целевую аудиторию и разработать рекламу под неё.