Меня тошнит от своих трех одногруппниц. Что делать?
Простите, немного сумбурно написано. Учусь на 3-м курсе в университете. Успеваемость хорошая, пропусков без уважительной причины нет. Нормальные отношения с преподавателями, с парнями из группы и несколькими девушками. Но со мной учатся 3 девицы, от которых меня с 1-го курса тошнит. Они строят из себя крутых, думают, что весь мир у их ног... 3-й год я староста. Добросовестно отмечаю посещаемость, собираю справки, объяснительные и заявления, хожу на старостаты... И 3-й год со мной конфликтуют 3 девицы, особенно 2 из них, 1 не в счет, но часть их коллектива. Буду звать их А, М и П. Я иногда покрываю и выгораживаю одногруппников. Этих троих тоже. Делаю им добро, потому что я неконфликтный человек. Когда у нас самостоятельная или контрольная, даю одногруппникам списывать, этим девицам тоже. Недавно последней парой у нас была физкультура, и П в середине пары отпросилась в раздевалку попить. Она туда пошла с Н (одногруппницей, с которой у меня нормальные отношения). Они попили и стали кушать. Физрук попросил меня позвать их, а то их долго не было. Я сказала ему, что они там едят, а после пары П на меня набросилась (без драки) с Н. Я сказала, что я не могу врать, я такой человек. Могу недоговорить, но не соврать. После этого я ушла домой. Что делать? Куратора устраивает моя честность, но она не знает, что я иногда покрываю одногруппников. Может, мне перестать покрывать этих троих? Или уйти с должности старосты?
Не прикрывай! Всё равно они не ценят!