Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безбилетный проезд в автобусе

Ученик (101), закрыт 3 месяца назад
Сегодня ехала без билета в автобусе, выписали штраф на тысячу. Есть ли кто не платил и было ли что-то за это?
Лучший ответ
Комментарий удален
Metalhead Просветленный (36366) А какой ответ ты ждёшь? Почему я оплачиваю проезд, а ты должна ехать бесплатно? Хотя бы о водителе подумай. Он не просто так управляется автобусом - он хочет получить за это зарплату, чтоб содержать семью.
Комментарий удален
Metalhead Просветленный (36366) Где написано в вопросе, какой это был автобус? Если зашёл контролёр и поймал вас, он вправе выписать такой штраф. В крайнем случае он может для этого вызвать сотрудника полиции, например. Никакой суд тут не нужен, не выдумывай.
Остальные ответы
Комментарий удален
Dminator 22077688400598003996 wert2000 Ученик (121) Согласен я тоже проезжал зайцем. И даже если замечали то тупо высаживали (но правда меня если и замечали, то я платил, т. к. в автобусе намерено без билетов я не езжу и у меня всегда были деньги при себе )