Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему имея машину, девушки с радостью прыгают в тачку??

Профи (896), закрыт 2 месяца назад
И самое страшно, то что с ними можно делать "что угодно" они выпившие, накуренные, не отдающие себе отчёт. Потом кто нибудь этим пользуется и делает из них сами знаете кого.
Есть мысли на этот счёт?
Дополнен 2 месяца назад
я про 14-17 летних
Дополнен 2 месяца назад
На этот вопрос меня подтолкнул случай с моей бывшей "подругой".
Пару лет назад, у меня ещё не было машины, я познакомился с "Машей" , короче всё взаимно. Но как то услышал от сокурсника, что её пердохали несколько чувачков в чьей то машине. Понятно, я её просто игнорил и никогда больше не общался. Хоть и не напрямую, но косвенно к вопросу относится.
Лучший ответ
Комментарий удален
GEKTOR Василий Есментов Гуру (4861) Это женщины. Чтобы их понять нельзя мыслить логически. Только примитивно.
Комментарий удален
GEKTOR Василий Есментов Гуру (4861) Так мы именно дур тут и рассматриваем. Вопрос то о девушках, что становятся женщиной из-за машины. А то, что не все такие - очень даже хорошо. Но вот умных девушек, что это понимают мало. И некоторые из них уже побывали дурами, что шатали машину на заднем сиденье. Я лично знаю таких, кто и сама по себе была умной, не спала с кем попало из-за не пойми чего и вышли именно по любви. А также знаю тех, кто сначала "переспала с половиной деревни, и то только потому что вторая половина - женщины." (Дословная цитата одного из жителей той деревни), а сейчас ищет себе хорошего человека, не смотря при этом на богатство и прочее.
Остальные ответы
Комментарий удален
Госпожа горничная ♀ Мыслитель (6370) Да щас даже у самой легкомысленной бабенки есть машина .Никому это уже не интересно.
Комментарий удален
Так просто смотрит, но не прыгает. Чтобы прыгнула нужно вытащить свою жопу из машины и идти знакомиться. А там уже всё от внешности и смекалки зависит, но уж никак не от машины. У неё, кстати, тоже может быть машина и её этим барахлом не удивишь. )
Комментарий удален
Комментарий удален
иван петрович сидоров Оракул (51515) Понятно. Не забывай колёса смазывать, чтоб не скрипели.
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (74324) эх как ему тяжко без девушки вот и фантазирует))
Комментарий удален
Ольга Уразова Просветленный (32523) я и говорю, девочки имеют машину в 14-17 лет???