Голосование за лучший ответ
имя фамилия
Просветленный
(21139)
5 лет назад
....нужно обращаться во все компании, в которых ранее работал, чтобы они тебе заново все записи сделали и справки выдали.... Допустим, что так (как вариант), но тогда что, если некоторые компании уже не существуют, запись о которых указана в трудовой... обращаться в архив!!!
Максим
Оракул
(94411)
5 лет назад
А зачем?
В пенсионном фонде и так всё знают уже давно.. всё же в электронном виде ведётся.
Неизвестно (ЗФ)Знаток (322)
5 лет назад
Согласна.
Заходи в личный кабинет гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru и формируй выписку о состоянии ИЛС. Но пока не принят закон об электронной трудовой книжке, советую заручиться подтверждением имеющихся в выписке записей справками со старых работ или из архивов...
Например, к моменту оформления пенсии мне не удалось доказать что в 17 лет я работала в ликвидированной организации, в архивах документов не нашли, и свидетелей тоже (они ж все были намного старше меня..., может где и живы конечно.)