Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему все школьники любят игру Ведьмак? Это их первая играя? Или это первая качественная игра на ПК?

Winter Samurai Оракул (68275), закрыт 5 лет назад
Есть как бы игры лучше... и как бы их много, но не на ПК)
Хнык.. хнык)
Лучший ответ
Макс Раевский Ученик (199) 5 лет назад
Серию игр Ведьмак любят не только школьники. Разработчики были вдохновлены одноименными книгами, у которых уже была большая фанбаза. Так что "Ведьмак" не ограничиваеься 3мя играми. Прежде всего это большая и интересная вселенная основанная на славянской мифологии.
Остальные ответы
Он Мудрец (16386) 5 лет назад
я не школьник и мне оч нарезвиться ведьмак особенно ведьмак 3, наличии игр лучше не не делает данную игру плохой по крайней мере для меня
Константин Высший разум (315747) 5 лет назад
Вот не скажи знаю геймеров со стажем которым нравится очень ведьмак. Конечно не всем, но многим. Это показатель что игра хорошая
Winter SamuraiОракул (68275) 5 лет назад
Я не спорю, но все только ее боготворят. Она не идеальна.
Константин Высший разум (315747) Не все. И не только ее, ты просто не с теми людьми общаешься. В моей компании гораздо больше людей задвинут тебе что готика 2 лучшая игра на свете и лучше ее нет. На вкус и цвет... по мне косяков у игры хватает и с квестами и с экстерьерами и с ролевой системой. Но игра неплохая это я вполне признаю
АлександрМудрец (19340) 5 лет назад
сегодня воскресенье. ты что тут делаешь?
Мудрец (12512) 5 лет назад
Ты моего деда школьником назвал, вот ты глупый. Это отличная игра и я не вижу ничего плохого в том что все кроме тебя обиженного и униженного поиграли в этот шедевр.
Winter SamuraiОракул (68275) 5 лет назад
Тебя уже природа и убогое воспитание обидело.
Мудрец (12512) 1)Я здоровый человек. 2)Воспитание получил отличное, живу уже несколько лет в далеке от родителей. Что тебе не нравится в моем ответе?
Сос мыслом      Мыслитель (6688) 5 лет назад
А что есть лучше ведьмака, можно примеры? (кроме неиграбельного говна мамонта) на 2019 год? Новая линейка ассасинов? Андромеда может? А ничего нет лучше. У ведьмака есть душа, каждый квест интересный без лишних деталей и убогого примитивного "Принеси, убей, получишь 300 злотых!" Ведьмак определенно задал высшую планку качества, и её долго кто не переплюнет, кроме самих же CD, с их будущем киберпанком. Вот серьезно, не могу назвать достойного, современного конкурента ведьмаку, с его квестами и сюжетом. Сравни любую РПГ, едва ли можно до середины дойти, а уже устанешь от однотипных убогих квестов и слишком предсказуемым сюжетом
Winter SamuraiОракул (68275) 5 лет назад
Зельда, Кратос (хотя жанр другой)
Intel Pentium III Katmai Оракул (75687) 5 лет назад
Ну вот пройди и узнаешь. Игра может и не идеальная, но определённого намного лучше того дерьма, во что я играл последние 5 лет.
Winter SamuraiОракул (68275) 5 лет назад
Возможно ты какие то игры проигнорировал.
Intel Pentium III Katmai Оракул (75687) Может много и пропустил, но я часто смотрю какие выходят крупные проекты. В общем-то вообще из всех больших серий неконвейерное дерьмо только ведьмак и метро. Мне некогда щас играть, поэтому пропускаю, если игра не достойна прохождения.
Den San Искусственный Интеллект (106091) 5 лет назад
Играл Ведьмака в ютубе, геймплей не понравился, поэтому не смог пройти, хоть там и были продуманные квесты.
Я не ГуруГуру (4034) 5 лет назад
Я сам недавно начал проходить. Тоже много говорил. Ты побегай часика 2 и поймёшь в чём прелесть этой игры.
Den San Искусственный Интеллект (106091) Мне боёвка не понравилась, просто до тошноты. А так там всё хорошо.
ThrashParovoz Просветленный (43806) 5 лет назад
Пробовал в первых двух ведьмаков играть когда-то, не осилил из-за странной боевки. Вообще после последних игр от From Software, MGR и Way of the Samurai c их боевкой трудно воспринимать другие игры, где присутствует холодное оружие.
Похожие вопросы