Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему все школьники любят игру Ведьмак? Это их первая играя? Или это первая качественная игра на ПК?

Winter Samurai Оракул (68275), закрыт 5 лет назад
Есть как бы игры лучше... и как бы их много, но не на ПК)
Хнык.. хнык)
Лучший ответ
Макс Раевский Ученик (199) 5 лет назад
Серию игр Ведьмак любят не только школьники. Разработчики были вдохновлены одноименными книгами, у которых уже была большая фанбаза. Так что "Ведьмак" не ограничиваеься 3мя играми. Прежде всего это большая и интересная вселенная основанная на славянской мифологии.
Остальные ответы
Он Мудрец (16386) 5 лет назад
я не школьник и мне оч нарезвиться ведьмак особенно ведьмак 3, наличии игр лучше не не делает данную игру плохой по крайней мере для меня
Константин Высший разум (315747) 5 лет назад
Вот не скажи знаю геймеров со стажем которым нравится очень ведьмак. Конечно не всем, но многим. Это показатель что игра хорошая
Winter SamuraiОракул (68275) 5 лет назад
Я не спорю, но все только ее боготворят. Она не идеальна.
Константин Высший разум (315747) Не все. И не только ее, ты просто не с теми людьми общаешься. В моей компании гораздо больше людей задвинут тебе что готика 2 лучшая игра на свете и лучше ее нет. На вкус и цвет... по мне косяков у игры хватает и с квестами и с экстерьерами и с ролевой системой. Но игра неплохая это я вполне признаю
АлександрМудрец (19340) 5 лет назад
сегодня воскресенье. ты что тут делаешь?
Мудрец (12512) 5 лет назад
Ты моего деда школьником назвал, вот ты глупый. Это отличная игра и я не вижу ничего плохого в том что все кроме тебя обиженного и униженного поиграли в этот шедевр.
Winter SamuraiОракул (68275) 5 лет назад
Тебя уже природа и убогое воспитание обидело.
Мудрец (12512) 1)Я здоровый человек. 2)Воспитание получил отличное, живу уже несколько лет в далеке от родителей. Что тебе не нравится в моем ответе?
Сос мыслом      Мыслитель (6688) 5 лет назад