Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СРОЧНО!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Покупая дом с приватизированным участком можно ли переоформить в сельсовете ?

сашенька Ученик (203), закрыт 1 год назад
Здравствуйте . Покупая дом с приватизированным участком можно ли переоформить в сельсовете ?
Лучший ответ
Василич Оракул (82409) 1 год назад
Можете! потому что сельсовет это столица данного поселения..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Василич Оракул (82409) Берёте всё что у вас есть, паспорт и гроши, а документы на дом с приватизированным участком принесет продавец . Там и составите договор купли продажи, председатель ( глава ) сельсовета заверит, подпишет и печати поставит, потому что он обладает правами нотариуса. После подписания договора отдадите деньги и заберете договор и ключи от дома и калитки от огорода.
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (137171) 1 год назад
вообще то сельсовет этим НЕ ЗАНИМАЕТСЯ
переоформляют в МФЦ
Комментарий удален
Sergey Искусственный Интеллект (137171) звони в Росреестр 88001003434 Умная нашлась я 18 лет в этой сфере
42 Мыслитель (7464) 1 год назад
Сашенька, этот конкретный сайт находится в доменной зоне .ru. То есть, подразумевается, что спрашивающие интересуются в соответствии с законами РФ. У Украины они другие. Разбирающихся в законах и процедурах на Украине тут вряд ли много (если есть вообще).

Добрый совет - найти украинский сайт или форум, поинтересоваться там.
Комментарий удален
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144069) 1 год назад
Сельсовет этим не занимается. В Росреестре надо оформлять.