
Это что так все и должно быть? Алименты. И сколько теперь будет получать первая семья примерно, если

Параскея Лютица Мыслитель (8919), закрыт 8 месяцев назад
до этого они получали 1/3 от заработка и получалось 12 тысяч рублей.... Вторая жена, подала на алименты на мужа с которым живет и который их содержит, чтобы уменьшить алименты первой семье!? не на уменьшение алиментного бремя в связи с рождением второго ребенка, а именно алименты на себя (прожиточный) и двоих детей.
Лучший ответ
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (145217) 8 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (145217) А уклонения нет никакого. Из ЗП всё равно обязаны удерживать 1/3 на ваших детей. Вопрос в том, что если не будет хватать % удержания из ЗП, то долг будет копится как у вас, так и у другой стороны. Следующий шаг будет изменение размера алиментов.
Остальные ответы
Sirius Просветленный (23573) 9 месяцев назад
Комментарий удален
Sirius Просветленный (23573) это если долг есть по алиментам.