Сумбурный пост, отношения, любовь, привязанность
Странная ситуация в жизни складывается.
25 лет .
Расстался с девушкой, буквально месяцев 8 назад, после этого была ещё одна, скорее как повод забыться, продержался месяц и понял, что что-то не то .
Ушел.
Далее сейчас ещё одна, но походу опять расстанемся, уже по ее каким-то странным причинам, она раз в 4 дня хочет меня бросить, говорит, что не любит меня, ненавидит и вообще открыться не может.
У нее, как на работе, 2/2 график плохого настроения и хорошего . Когда хорошее - "я тебя люблюнемогудавайбытьвсегдавместе " , а как плохое, так "я тебя не люблю, не пиши, не звони"
Потом через пару дней все спокойно опять, а заново...
Сегодняшняя ситуация закончилась тем, что она решила с другим парнем завтра на свидание сходить. Блеск. А я даже толком не понял, почему так случилось, просто резко, как все отрубило и пошел негатив вперемешку с безразличием.
Собственно в чем суть.
Я либо в людях не разбираюсь, либо такой вот я странный человек.
После первых отношений, длились чуть больше двух лет (это с которых я писать начал) , я как будто, хм... ориентируюсь на них.
Все сравниваю. И из-за этого мне всегда кажется, что я что-то делаю мало или неправильно. А иногда я просто вообще не думаю о том, что делаю и говорю. Как ребенок прям.
И не могу себя заставить, обижаю, шучу жёстко, стебу, хотя не хочу человека обидеть, но понимаю, что обижаю, только понимаю потом. Причем это только в отношениях так, у меня и друзей то походу поэтому нет.
Так... я что-то ушел от темы.
Так вот, при этом всем, я очень быстро привязываюсь к людям и вот сейчас та девушка, кажется мне практически родной, а по факту, делает такой (материться не буду) ...и тут как бы вопрос, мне и терпеть все это надоело уже и менять я это пробовал.
По каждой ситуации, задаю вопросы, пытаюсь решить, давай поговорим и все дела.