Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем работать, если ничего не умею?

Аноним Анонимный Мастер (2016), на голосовании 5 лет назад
Дворником - у меня слишком слабое здоровье, поваром - слишком слабо развитый кулинарный вкус, архивариусом - плохая память, переводчиком - нет таланта к иностранным языкам, учителем - ненавижу детей, сварщиком/электриком/сантехником/слесарем/автомехаником - постоянно что-то ломаю и ничего не могу качественно сделать своими руками с помощью каких бы то ни было инструментов, программистом - опять же, пллхая память и запоминание языков, только уже программирования, бухгалтером/банкиром - мозг кипит от чисел и таблиц, страховщиком/риелтором/менеджером/консультантом - надо самому искать клиентов, а я социофоб, фельдшер - высокая ответственность. Учусь на три и два, высшее образование не светит, даже колледж. Все, на что могу надеяться - политех. Денег на бизнеса нет. Живу в провинции. Родители небогатые.
Голосование за лучший ответ
Зайчик Просветленный (21849) 5 лет назад
Плохому танцору....
Иди в "Пятак" продавцом-кассиром.
Сергей Лукьянов Оракул (51587) 5 лет назад
Альфонсы неплохо заколачивают. От слабого пола, надеюсь, не воротит?
Viktor RudjakИскусственный Интеллект (192861) 5 лет назад
Тролля от всего воротит
Аноним АнонимныйМастер (2016) 5 лет назад
Не воротит, я не красив, не обаятелен и не харизматичен.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192861) 5 лет назад
Троллите помаленьку, тему социофоба разрабатываете? Трудитесь, труд сделал обезьяну человеком, но я как химик знаю, что бывают обратимые процессы, вы вероятно один из таких несчастных. Скоро по веткам скакать станете
Личный Кабинет удален Знаток (331) 5 лет назад
продавцом-консультантом. кондуктором.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (229140) 5 лет назад
Тебе нужно работать послушником в монастыре. За год можешь дослужиться до пострига.
Серёжа Искусственный Интеллект (117765) 5 лет назад