Max Ivamoto
Ученик
(114),
на голосовании
5 лет назад
/*
События: 1.Выпадание чисел 2.Перемешать сектор 0-3 3.Перескок из сектора 4.Крутится массив 5.Крутится окно 6.Выпадение шара Когда шар перескакивает между секторами счётчик приемающего сектора увеличить, отдающего уменьшитиь. Когда шар падает в лузу счётчик отдающего сектора уменьшитиь. Главный цикл крутит барабан на один шаг, проверя не выпал ли шар в лузу. Пока влузе муньше 5 шаров крутим борабан. Метод который кртит барабан вызывает по очереди методы перемешивания шаров в секторах затем он вызывает метод ротации массива с шарами Дальше он вызывает метод поворота лузы. Луза движется в противоположную сторону и с меньшей скоростью. Метод перемешаюшевый шары в секторе записывает шары во временный стек в старом порядке. Строит новый порядок индексов (выполняет все проверки) и записывает их в другой стек затем извлекает из одного стека шар из другого индекс. Метод который получает остаток шаров возвращает сумму значений счётчиков секторов
#include #include #include using std::cout; using std::cin; using std::endl; using std::string; using std::stack; class lottery{ private : int lottery_drum [36];
int ball_pocket_pointer; stack ball_pocket_stak; int pointer_to_1_array_sector; int pointer_to_2_array_sector; int pointer_to_3_array_sector; int pointer_to_4_array_sector; int sector_1_balls_counter; int sector_2_balls_counter; int sector_3_balls_counter; int sector_4_balls_counter; /*int balls_count; int dropped_balls; */ public: void throw_balls(){ } void shuffle_balls_in_sectors(){ } void ball_jump_from_sector(){ } void array_scrolling(){
} void pocket_scrolling(){ } int get_dropped_ball(){
События:
1.Выпадание чисел
2.Перемешать сектор 0-3
3.Перескок из сектора
4.Крутится массив
5.Крутится окно
6.Выпадение шара
Когда шар перескакивает между секторами счётчик приемающего сектора увеличить, отдающего уменьшитиь.
Когда шар падает в лузу счётчик отдающего сектора уменьшитиь.
Главный цикл крутит барабан на один шаг, проверя не выпал ли шар в лузу. Пока влузе муньше 5 шаров крутим борабан.
Метод который кртит барабан вызывает по очереди методы перемешивания шаров в секторах затем он вызывает метод ротации массива с шарами
Дальше он вызывает метод поворота лузы. Луза движется в противоположную сторону и с меньшей скоростью.
Метод перемешаюшевый шары в секторе записывает шары во временный стек в старом порядке.
Строит новый порядок индексов (выполняет все проверки) и записывает их в другой стек
затем извлекает из одного стека шар из другого индекс.
Метод который получает остаток шаров возвращает сумму значений счётчиков секторов
Методы:
1.Выбросить шары. throw_balls
2.Перемешать шары в секторах. shuffle_balls_in_sectors
3.Перескок шаров из сектора. ball_jump_from_sectordrop_ball
4.Прокрутка массива. array_scrolling
5.Прокрутка лузы. pocket_scrolling
6.Получить выпавший шар. get_dropped_ball
7.Получить остаток шаров в барабане. get_balls_count
*/
#include
#include
#include
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
using std::string;
using std::stack;
class lottery{
private :
int lottery_drum [36];
int ball_pocket_pointer;
stack ball_pocket_stak;
int pointer_to_1_array_sector;
int pointer_to_2_array_sector;
int pointer_to_3_array_sector;
int pointer_to_4_array_sector;
int sector_1_balls_counter;
int sector_2_balls_counter;
int sector_3_balls_counter;
int sector_4_balls_counter;
/*int balls_count;
int dropped_balls;
*/
public:
void throw_balls(){
}
void shuffle_balls_in_sectors(){
}
void ball_jump_from_sector(){
}
void array_scrolling(){
}
void pocket_scrolling(){
}
int get_dropped_ball(){
return(ball_pocket_stak);
}
int get_balls_count(){
balls_count = sector_1_balls_counter + sector_2_balls_counter + sector_3_balls_counter + sector_4_balls_counter
return(balls_count);
}
};
int main(){
while(){
}
}