Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что для мужчины хорошо, а для женщины просто утопие?

Наташа Иванова Мастер (2232), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
РокМайор Мыслитель (7080) 15 лет назад
Для мужчины хорошо просто валяться на диване и с удовольствием наблюдать как жена хлопочет по дому и при этом ни слова не говорить - это может не надоесть в течение всей семейной жизни. Если наоборот - уже бред: 1. Нормальный мужик не станет пахать, когда жена валяется без дела! 2.Жена обязательно будет вербально общаться, неважно - мурлыкать, ворчать, пилить, рассказывать содержание разговора с подругой и т. д. и т. п
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1850) 15 лет назад
"Путь к мужчине лежит через его желудок" (Почему нет крылатой фразы "Путь в женщине лежит.... ")- фраза женщины любят ушами не всчет, это не о том. Утопия в том, что никто почему-то не старается искать тропы к сердцу женщины, настолько, чтобы и об этом ходили крылатые фразы. Это мое мнение
И. з. в. не. Мыслитель (5064) 15 лет назад
Помолчать,... послушать...