Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно скачать где-нибудь программу Nero? бесплатно и прямой ссылкой. помогите

Kleo Знаток (277), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
русскую версию
Лучший ответ
***==ARTUR==*** Мастер (2388) 14 лет назад
могу выслать неро. 7 лицензия не нужна
Остальные ответы
savus Просветленный (33953) 14 лет назад
Nero - громадный комплекс программ для создания собственных дисков, с отличной поддержкой аудио, приличной программой записи дисков и вполне сносными инструментами для резервного копирования информации. Если вы имеете достаточную подготовку, то работа с Nero не вызовет у вас ни затруднений, ни разочарования. Программа поддерживает многосеансовый и смешанный режимы записи; HFS, ISO/HFS, UDF, PSX, OFAS (оптимальная скорость доступа к файлам) , track-at-once (TAO) и disc-at-once (DAO) и многое другое. Поддержка аудио в Nero реализована, пожалуй, лучше, чем у какой-либо другой программы-конкурента. Щелкните правой кнопкой мыши по аудиофайлу, выберите из всплывающего меню опцию Properties и перед вами откроется окно Audio Track Info, в котором вы найдете большое количество информации о файле - от общей информации до возможности применить специальные фильтры, удалить дефекты или выровнять уровень звучания. Можно также установить специальные маркеры для разбиения больших треков на меньшие. Nero можно также использовать и как инструмент для создания резервных копий информации. Подобно Easy CD Creator, Nero может делать копию лишь всего винчестера, но в отличие от него, восстанавливать позволяет также весь диск, а не отдельные файлы.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]