правильный вопрос.
Все толкования ПДД имеют в виду, что кольцо всегда однополосное.
Реальность другая - однополосные кольца просто не нужны, на двухполосной дороге справится обычный нерегулируемый перекресток.
А если кольцо двухполосное, то оптимальная схема движения вот такая.
По красной траектории заезжать следует только если съезжать нужно сразу же. Желтая линия - это нежелательные перестроения.
Синяя линия - наиболее простой и быстрый способ проезда кольца, когда съезжать нужно далее первого съезда.
И вот еще что.
На круге обзорность зеркал меняется - правое зеркало дает прекрасную видимость, так как в мертвой зоне нет дороги, левое зеркало наоборот - получает мертвую зону, так как дорога сзади заходит в нее.
Таким образом - едущий по внешнему радиусу водитель имеет проблемы справа в виде въезжающих автомобилей - и имеет проблемы слева-сзади в виде автомобилей, которых он вообще не видит.
А едущий по внутреннему радиусу слева не имеет никого кроме края дороги, а справа он прекрасно видит всех - и въезжающих, и едущих по внешнему радиусу.
Поскольку путь по внутреннему радиусу короче - едущий по нему имеет намного больше возможностей и в маневрировании - опережении или отставании. Главное - не забывать, что на дороге еще много идиотов, ездящих по желтой линии - им нужно давать дорогу.