Голосование за лучший ответ
Ольга М.
Просветленный
(35344)
5 лет назад
Когда вы покупали билет, то выбрали определенный тариф - возвратный либо невозвратный. Если тариф был невозвратный, то билет сдать не получится. Авиабилет пропал, и деньги тоже. Если же тариф был возвратный, то действовать надо так. Зайти на сайт авиакомпании, ввести там номер брони, откроется ваш билет и там поискать опцию " возврат билета", нажав эту опцию, оформить возврат. Деньги за билет поступят на ту же карту, с которой платили, но не сразу, а через какой-то период времени. И некоторая сумма будет удержана.
,
Мастер
(1276)
5 лет назад
замена пассажира у всех авиакомпаний запрещена, только возврат билета (с учетом всех штрафов если тариф возвратный) и покупка нового, если это групповой билет там иногда можно например в аэрофлоте это стоить 100 евро, если чартер там условия могут быть любыми, нужно договариваться там где покупали. кстати подруга может сделать полный возврат если болезнь реальная и тяжелая (но не факт), нужны справки запрос в авиакомпанию ожидание долгое возможно не 1 месяц. вам точно по справке подруге откажут в этом.