Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам такой прогноз? (см.пояснения)

Anastasia Мастер (1258), закрыт 15 лет назад
Журналисты спрашивают министра финансов А.Кудрина: Будет ли в РФ в 2009 году дефолт или полный п.здец?
Ответ А.Кудрина: Владимир Путин обещал, что дефолта не будет...

P.S. Пока это только анекдот...
Дополнен 15 лет назад
Значит нас ждет полный п.здец?
Лучший ответ
Второй Раз Просветленный (48326) 15 лет назад
Этот сцука Кудрин
Нам сильно мозги пудрит.
Денежки наши хранит в Штатах,
Чтоб Россия была небогата!
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195618) 15 лет назад
Раз ВВП обещал.... Кремлевские сказки скоро уже можно будет издавать отдельной книгой.
Батко Тошко Мыслитель (6696) 15 лет назад
Правильно! Путин дефолта будет ,,мочит в сортире"