Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Являюсь ли я психически больным?

Гвоздь Ржавый Мудрец (14829), закрыт 4 года назад
Я сама юрист, но тут разобраться не могу. У меня психотическая симптоматика, но до синдрома Кандинского-Клерамбо я далеко не дотягиваю. И все врачи об этом подтвердили. У меня хорошая самокритика, отлично всё понимаю с полуслова, сама себя обслуживаю, но у меня есть галлюцинации. Акоазмы (шип, шумы), бывают зрительные (пятна), сенестопатии (жжение по телу). Официально на учете не состою. Значит, официально здорова. 19 психиатров ставят органическое поражение головного мозга, а 2 друга сами по себе шизотипическое расстройство, но при нём галлюцинаций не бывает. По вашему мнению являюсь ли я больным? Мне скоро предстоит операция и там потребовали справку от психиатра, а то откажутся оперировать. Заболела я с 2016 года, 12 лет употребляла алкоголь. Если психиатры толком не знают, так пусть люди скажут. Таблетки не помогают.
Лучший ответ
Остальные ответы
ЛИС Искусственный Интеллект (197141) 4 года назад
Скорее всего - да, являетесь. Сделала такой вывод потому, что совершенно медицинский вопрос вы задаете в разделе "Юридическая консультация"
Гвоздь РжавыйМудрец (14829) 4 года назад
Хорошо, что вы здоровы.
Игнат Арбатский Просветленный (42709) 4 года назад
Милая Лика, от Вас фонит шизофренией за десять километров.
Гвоздь РжавыйМудрец (14829) 4 года назад
А почему шизофренией? Вы психиатр?
Игнат Арбатский Просветленный (42709) Обычный приколист. Ну Вы же ко всем тут обращаетесь.
Лана Мудрец (13520) 4 года назад
раз на учете не состоите то и справку дадут
Похожие вопросы