Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДАННЫЕ НОВОГО ПАСПОРТА?

Человек Запятая Мастер (1414), закрыт 1 год назад
Добрый ночи.) Подскажите, кому нужно предоставить обязательно данные нового паспорта? Сменил по причине порчи предыдущего. Знаю точно, что на работу нужно предоставить и в банк. А куда то еще надо, или просто по факту посещения уже? Ну я имею ввиду там свою компанию ОМС, военкомат, налоговая, пенсионку? :)
Лучший ответ
Александр Мотадор Оракул (86678) 1 год назад
Не бойся, у них ты и так в базе данных есть. Так что только на работе. У остальных доступ к конфиденциальной чужой информации - всегда открыт.
Остальные ответы
Влад Мудрец (14359) 1 год назад
Да, больше никому светить свой паспорт не нужно. Во избежании непоняток.