Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Позвонили из военкомата.

Сергей Профи (730), закрыт 4 года назад
Здравствуйте!
Такая проблема появилась. Я являюсь студентом очного отделения 3-его курса бакалавриата одного из ВУЗов РФ. Правом на отсрочку не пользовался ни разу в своей жизни (но на учет в военный комиссариат встал в 16 лет), так как военкомат не беспокоил никогда. А тут недавно позвонили на мобильный и попросили прийти и "уточнить некоторые вопросы касательно моих документов и анализов". Естественно, пока идет призыв я туда соваться не собираюсь. Так собственно, суть вопроса. Имею ли я право использовать свою отсрочку на 3-4 курсе? И если да, был бы благодарен за примерный алгоритм действий и перечень документов для её получения.
P.S. ВУЗ хороший, аккредитация есть.
Лучший ответ
Den Просветленный (21107) 4 года назад
Иди в ВК, проходи ВВК, предоставляй справку в призывную комиссию из учебной организации о том, что ты получаешь образование в данной учебной организации, ни кто кроме ВК не имеет права предоставить тебе отсрочку от призыва на военную службу.
И ни кто ради тебя не будет по окончании весеннего призыва собирать врачебную комиссию, дабы освидетельствовать твою персону.
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229412) 4 года назад
Может разыграли друзья . Меня так разыграли в молодости с военкоматом . Они обычно не звонят, а вызывают повесткой .
Старый Дом Мудрец (15197) 4 года назад
А приписное свидетельство ещё не отменили? У тебя оно есть? Обычно на первому курсе всех везут в военкомат там медкомиссия и выдают такую маленькую книжку. Там написано до какого года твоя отсрочка, подпись военкома.
СергейПрофи (730) 4 года назад
Есть конечно.
Нет, ошибаетесь. Никто никуда никого не везет и никто ничего не проходит. Во всяком случае ни я, ни другие парни с курса не проходили медкомиссию.