Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Побег как элемент защиты?

Seg Segman Гуру (4098), закрыт 15 лет назад
Как вы считаете, попытка скрыться от проблем или убежать от трудной ситуации, это защита? Или трусость?
Лучший ответ
Tanya Профи (533) 15 лет назад
Сомообман.
Потом эти проблемы вернуться. Будут немного другие, но решать все равно надо будет :(
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6990) 15 лет назад
иногда это способ сохранить себя, чтобы решать новые проблемы...
Лилия Парцикова Мастер (1731) 15 лет назад
скорее трусость, ведь от себя не убежишь
Voyageur Искусственный Интеллект (114961) 15 лет назад
Временные трудности. Но я скоро вернусь и...
*ZAKONNIK** Просветленный (25132) 15 лет назад
Лучшая защита, это нападение+
Grisha New Иванов Мастер (1154) 15 лет назад
Побег можно назвать передвиженьем
Рассеиванием проблем и их уничтоженьем.
И если враг твой будет проиграть.
Как можно это трусостью назвать
Бить можно в лоб, а можно обойти.
Есть для победы разные пути)) )

StepanFilatoff Мыслитель (9485) 15 лет назад
Тактика-это ж не стратегия. Москву оставили Наполео и ни чего-всё пучком.
new york city hamster Гуру (2733) 15 лет назад
защита. естественная реакция, одна из двух возможных (вторая - агрессия) . представьте себе антилопу, убегающую от тигра. бороться с ним было бы не очень умно, поэтому антилопа убегает и правильно делает. человек начнет решать ту или иную проблему только когда будет уверен, что его шансы на победу достаточно велики - иначе инстинкт сохранения будет перевешивать.
Кенга Кенга Мыслитель (5145) 15 лет назад
Это самый главный прием в самбо.
Вадим Гончуков Мудрец (15387) 15 лет назад
Скорей всего слабость хорактера или монера поведения!
OMka Просветленный (38590) 15 лет назад
конечно защита
только от себя не убежишь...