Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а крещение сегодня?

recedivistka Гуру (3816), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга ********** Мастер (1928) 15 лет назад
Люди уже в проруби купаются, а вы до сих пор дома....
Остальные ответы
Артур Мастер (1107) 15 лет назад
даааааа)))) ) надо до восхода солнца помыться))))
Olena Профи (732) 15 лет назад
Теперь уже сегодня
Ирина Р. Ученик (153) 15 лет назад
19 января - Крещение Господне
Пользователь удален Просветленный (34016) 15 лет назад
Да, сегодня. Теперь уже сегодня. 19 января - Крещение Господне. Ага. Люди уже в проруби купаются, а вы до сих пор дома....
Брат Юджина Оракул (64431) 15 лет назад
Да уж. Сколько русичей убито в этот "праздник" в 988 году!
Михаил Гуру (3094) 15 лет назад
Да сегодня. у меня доча родилась в крещенье.