Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повезло с местом жительства? все устраивает? и соседи и климат?

Ло Ла Мыслитель (6479), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ВаШаМаЛыШкАдАвНоУжЕвЫрОсЛа Мудрец (18035) 5 месяцев назад
Комментарий удален
ВаШаМаЛыШкАдАвНоУжЕвЫрОсЛа Мудрец (18035) Терпеть его не могу. Я так понимаю, ты не далеко находишься?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (302225) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (302225) Могу подробно, если интересно?
. . Ученик (215) 5 месяцев назад
Комментарий удален
. . Ученик (215) у тебя глаза такие... я короче пропал ((
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (119468) 5 месяцев назад
Комментарий удален
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (119468) Исчо бы! Народное творчество! Ни Цыритэли какой нить!
белочка Искусственный Интеллект (266900) 5 месяцев назад
Комментарий удален
белочка Искусственный Интеллект (266900) нет поволжье. химия кругом ..одни заводы
Комментарий удален
белочка Искусственный Интеллект (266900) Привет! Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого автомобиля