Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Въезд на территорию бизнес центра.

Борис Щец Мастер (1020), на голосовании 5 лет назад
Надумал преобрести мопЭд 50куб. Так как в удостоверении есть категория М то выбор на объем двигла очевиден. Приобретают с целью езды на работу. Но! Стоянка при БЦ в котором я работаю платная. Почему-то мне кажется без гос. номеров меня, через шлагбаум не пустят. И если я правильно понимаю на регистрацию такие ТС не встают. Как быть? Или я загоняюсь? Просто опыта в этом деле нет совсем.
Голосование за лучший ответ
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (110052) 5 лет назад
Без номеров-пустят. Плати и радуйся. Может, даже бесплатно или со скидкой дадут ставиться в уголке
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228969) 5 лет назад
спросить не судьба, или без бабушки идти не решаешься?
Борис ЩецМастер (1020) 5 лет назад
Вопрос посвящается не заинтересованным лицам. И задаётся сдесь для того что бы иметь минимальную базу для общения непосредственно с сотрудниками парковки. Причём тут бабушка?
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228969) какая база, ты о чем??? стоянка это частное мероприятие, и кого и как пускать решает руководство, ну или сторож, если он наделен такими полномочиями. так какой ты хочешь получить ответ?
DyNMX Искусственный Интеллект (179802) 5 лет назад
Подойди к охране, поспрашивай. Может разрешат и нахаляву ставить - не машина же. И обрати внимание где у вас другие мото и велики народ ставит, если таковые есть, с ними тоже перетри.
За спрос денег не берут вроде.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374473) 5 лет назад
у нас на работе мотопеды и лисапеды бесплатно паркуются
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175576) 5 лет назад
Правила пользования парковкой бизнес центра устанавливает администрация. Здесь вы можете только получить догадки участников, но ни как не верный ответ. Вам нужно просто выяснить правила у арендодателя вашей компании.