Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, вы можете назвать себя настоящим?

Boriko Мыслитель (8923), закрыт 14 лет назад
Прочитайте пожалуйста эту статью http://psymeds.ru/texts/kak_najti_sebja.html
и только после этого дайте ответ на мой вопрос.
Заранее благодарю.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1887) 14 лет назад
Читать не буду но отвечуюВ человеческом понимание слово -НАСТОЯШИЙ означает подлинный.
В человеке это Знание. справедливость верность в суждениях добродетельность.т.е. положительное
О стальное копия как вида деятельности ложь подлость .користь. все негативное..
Поступая по правде сам спасешся и других спасещ от пороков.
А насколько ты настояший скажут люди как говорили мудрецы=керамическое изделие целостность проверяют по звуку.А человека по смыслу слов и его дел не противоречат ли они.
О человеке судят по словам и поделам
Источник: философия
Остальные ответы
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 14 лет назад
Хороший вопрос. Статью читать лень-с, сделаю это попозже.
Пользователь удален Гуру (2615) 14 лет назад
Я тоже часто об этом задумывалась одно время...был период когда я путалась...видела сон и думала что это моя жизнь., что это происходит со мной...а потом просыпалась, и оказывалась в настоящем мире. И так было часто...Я стала тренировать себя, и теперь во сне я всегда знаю, что это сон...и постоянно себе об этом напоминаю (я во сне...я скоро проснусь и т. д.), т. е. я стала полностью контролировать свои сны...и теперь четко знаю, что сон, а что не сон...
Елена Мудрец (15890) 14 лет назад
А вы не загружайтесь сильно разными статьями. Это определить очень легко - вспомните свою самую сложную ситуацию в жизни и посмотрите на себя и окружающих через призму восприятия, с той сложной точки зрения. Для меня - это мои болезни, когда я была в коме, когда мир был по ту сторону реальности...-вот только там мы настоящие, единственное не очень приятно входить в это состояние, так как оно полно боли.
Cunnla Мыслитель (6200) 14 лет назад
Статью я прочитала. С некоторыми мыслями, выраженными в ней, я согласна, с некоторыми - нет.

Естественно, личность любого ребенка формируется под влиянием окружения, мультфильмов, книг. Кому-то повезло больше - родители давали ребенку читать "нужные книжки", как у Высоцкого, кому-то меньше - и его пичкали голливудской билибердой. Дети, почти все, - как пластиллин, из них вылепливается что угодно. И, конечно же, при нашем подходе к воспитанию мнение самих детей никто никогда не спрашивает.

Далее - институт, работа. Жизнь устроена так, что для того, чтобы выжить, нужно работать и получать деньги (или воровать, но воровство - это тоже не отдых) , а иначе просто умрешь с голоду. И так было с самого начала времен: хочешь кушать - пойди завали мамонта, а влияние родителей и СМИ тут не при чем. И вы знаете, не все идут по проторенной колее, как написано в статье. Одни сознательно не получают высшего образования, полагая, что оно им не нужно и что они прокормятся и так. Другие сознательно рвутся в ВУЗ, так как понимают, что с образованием смогут больше зарабатывать => лучше кушать и теплее одеваться.

Что-то я, кажется, слишком много написала :)). Одним словом, что я хочу сказать. Конечно, жизнь ставит нам рамки. Подчеркиваю, не родители, не СМИ и не общество, а сама жизнь. Законы физики. А в пределах этих рамок человек свободен :))

ЗЫ: На меня СОВСЕМ не действует реклама, я не читаю глянцевых журналов и не смотрю ширпотребных фильмов. Но это не мое личное достижние. Просто родители в детстве давали мне читать "нужные книжки".
Дарья Мастер (1130) 14 лет назад
настоящим нет , настояЩЕЙ - ДА