Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина. Если женщина не хочет за Тебя замуж... это обидно? Кажется, что Ты для неё не годный?)) Или...?))

*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10741), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Чья звезда?)))
Дополнен 4 месяца назад
Хоть намекните...
Кто поднял вопрос...
Мне ж любопытно!!!
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (514103) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (237928) 4 месяца назад
Комментарий удален
Неизвестно Искусственный Интеллект (237928) Я Мужчина ))
Сергей Мыслитель (9958) 4 месяца назад
Комментарий удален
Сергей Мыслитель (9958) Не хочу ответственности никакой). Да и дорого это))
Кулер Просветленный (46495) 4 месяца назад
Комментарий удален
Кулер Просветленный (46495) а то)) на самом деле мне девушки несколько раз предлагали жениться на них) самому замуж случайно получилось одну позвать... через пару минут очухался и передумал))).. обидел девку)
Елисей Мастер (1839) 4 месяца назад
Комментарий удален
Елисей Мастер (1839) не считал чувак
Комментарий удален
Елисей Мастер (1839) чувих