Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Помогите с ТО

Особенности эксплуатации легковых автомобилей принадлежащих населению. Кратко желательно

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Особенности эксплуатации легковых автомобилей принадлежащих населению.
Выполняя перевозочный процесс, владелец автомобиля сам определяет и учитывает (в отличие от АТП) пробеги, время перевозок, затраты, количество перевозимых людей и груза, дальность перевозок и т. д. При этом он осуществляет наблюдение за техническим состоянием автомобиля и устраняет или принимает меры к устранению неисправностей, а также несет ответственность за выполнение правил дорожного движения.

Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии работы по ТО и ремонту владелец проводит на авто обслуживающих предприятиях или выполняет их полностью или частично сам (или с помощью других лиц). При этом регулярность и своевременность проведения работ также зависят от самого владельца автомобиля.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Глаза вылупил и поехал.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Индивидуальные автотранспортные средства - это некоммерческие автомобили в основном обслуживающие нужды семьи и их использование имеют свою специфику.

На начало 01.01.05 в России насчитывалось более 23 миллионов индивидуальных автотранспортных средств, что составляет 85% от автопарка России, в т. ч. 91% - легковые; 3,7% - грузовые; 2,9% - автобусы.

Согласно опросу Московской Транспортной Академии к 2008-2010 годам парк этих автомобилей может возрасти до 35-40 млн.

Удельный вес пассажирских коммерческих перевозок, приходящийся на данный вид транспорта, в 37 крупных городах мира составляет 62%.

Согласно проведенным исследованиям, техническую эксплуатацию легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, определяет форма собственности и следующие особенности их использования:

более низкая, чем у коммерческих автомобилей интенсивность технической эксплуатации;

значительная сезонная неравномерность использования автомобилей, достигающая в России 50% и более;

данный парк автотранспорта имеет значительный возраст (Россия - 9,7 лет);

существенное снижение интенсивности использования автотранспортных средств по мере их старения;

годовой пробег индивидуальных автомобилей в 2-2,5 раза меньше, чем у штатных служебных;

увеличивается удельный вес вспомогательного и дополнительного оборудования автомобиля в затратах на техническое обслуживание и ремонт, который у современных европейских автомобилей составляет от 27 до 33%;

большая часть данного автопарка регистрируется и используется в городских и пригородных условиях, которые относятся ко второй и третей категории условий эксплуатации;

преимущественно безгаражное или в не отапливаемых гаражах хранение автомобилей приводит к их неисправности и неработоспособности (затруднение пуска, коррозия кузова и т. д.);

по индивидуальным автотранспортным средствам, как правило, отсутствует достоверная информация об их техническом состоянии в прошлом при продаже автомобилей (перепродаже);

большая часть владельцев данной категории автомобилей не являются водителями-профессионалами и не обладают необходимыми навыками;

владельцы не располагают собственной производственно-технической базой и условиями для проведения технического обслуживания и ремонта, особенно для автомобилей новой конструкции.